Значится так. Воспоминания из-за планшета. Эта гадкая птица летала по двум таки маршрутам. Один маршрут над Балтикой в сторону СССР, второй Со стороны Ростока и вдоль границы на юг германии а затем Чехословакии. Видели его все станции за исключением естественно Унжи. Дренаж с Наклоном Пироловский цеплял даже пролёт первого маршрута над Балтикой зараза. Высоты больше 22 не помню. (а на 220 ли? Чёт я уже забывать начал как правильн.) Фантомасы взлетали либо с Пархима, либо с Фалькенберга. Групповые Фантомасы(самолёты ГСВГ) никогда не выходили на сопровождение первого маршрута над Балтикой, тоесть граници ГДР не покидали. Кстати, интересный момент с Фантомасами. Дважды лично вел его по планшету со скоростью 3500 км\час. Что выше заявленой скорости во всех ТТХ. По большому счёту пролёт срки больших хлопот не доставлял. Время его пролёта было известно процентов на 80. Сетку ПВО сменили, утром или чаще после обеда пролёт СР. Впринципе успевали с КП приехать и ещё на часик поспать оставалось времени. Гораздо больше хлопот АВАКС доставлял. Два раза сидели по 8 часов его кружения в готовности. Потом правда на эти полёты как и на У-2 и ТР-1 забили и готовность не объявляли. Кстати, для меня до сих пор малопонятна готовность 1 по СР и включение ВСЕХ средств РТВ и ЗРВ. Ведь он для этого и летал. А , и ещё. Один раз довелось наблюдать пролёт СР визуально. На учениях Гранит 84 с ПВН Бамии, где были во время учений. А , забыл. Раза 3 СР резал углы по ГДР. Ну и у Фантомасов такое тоже случалось.
Отредактировано Oleg4x4 (01-12-2014 13:29:40)