[b]_VLAD_ Я тоже служил срочную в зенитно ракетном полку в/ч 84557.
Прибыл я в ноябре 1973 после учебки в г. Богодухов, и сразу дали мл. сержанта и поставили ком. Отделения заправки ракет комплекса С-75 топливом. Состава не помню но гадость была конкретная, заправку и все остальное производили в ОЗК и противогазе.
Это был тогда технический дивизион, две батареи и батарея водителей ТЗМ ( транспортно заряжающий машины)
Ком. полка был п/полковник Стасевич, яркая личность, а нач. штаба м-р Зайнуллин. Помню их потому что часто приходилось в наряде быть пом. дежурного по части, вход в штаб был посредине большого дома на три входа.
Твоя батарея управления жили наверное в левом входе, тех. дивизион был в правом входе. Казармы были двухэтажными, на третьих были уч. помещения и хоз участки.
Летом 1974 полк сняли с вооружения и ракеты тоже с пусковых установок. Участвовал в откачке топлива и окислителя из ракет последующей промывке нейтрализации и просушке, и это в ОЗК и противогазе.
После заработанного отпуска нас по ж.д. перевезли в г. Оренбург на переучивание на комплекс КРУГ.
С января 1975 по март были на Эмбе, где получили технику и провели учебные стрельбы. Там я уже был ком. отделения заправки ракет воздух, сержант. В марте прибыли в Магдебург в тот самый кубрик что и раньше и через 2 месяца дембельнулся.
Командиры, почти все кроме м-ра Зайнуллина были уже другие.
Память о службе только хорошая, и с кем служил готов общаться!!!
зенитный ракетный полк/бригада ПВО в.ч п.п 84557, Магдебург
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться3125-05-2021 23:35:23
Поделиться3229-08-2021 12:36:53
ИМИР
Может получится пообщаться с тобой, годы службы 73-75 в/ч 84557 техдивизион, заправщик ракет С-75 топливом. Потов августе 74-го переезд по ж.д. в Оренбург, переучивание на Круг и в январе 75-го полигон Эмба. Там получили и освоили технику, я был уже ком. отделения заправки ракет воздухом.
Помню зима, мороз -25 завожу компрессорную станцию и ставлю на стравливание воздуха. Двигатель ЯМЗ дизель, под тентом тепло и стыковщики прибегают погреться. Садятся на откинутым борт и я потихоньку прикручиваю кран стравливания посматривая на манометр. При давлении воздуха в 425атм. срабатывает предохр. клапан и это как взрыв бомбы, все с борта слетали.
Много есть чего вспомнить и смотрю с тобой в переписке Сергей Капранов из Омска, в 76-м после меня служил в этом же отделении. Пытался с ним связаться, но не выходит. Подскажи что с ним, оставь свой или запиши мой телефон Украина г. Кривой Рог тел.+38 097 450 68 03 Буряк Петро Павлович.