НВА и Jurnef не посчитайте меня назойливым.Но элементарный порядок соблюдаться должен. Здесь говорится о изделии 1РЛ128!Последних три поста повторите в Форуме сослуживцев РТВ ПВО ГСВГ А эти я завтра уберу.Вопросы есть?А то баттон со сборов заявится,нам такое тут устроит!
1РЛ128 -Броня
Сообщений 61 страница 90 из 104
Поделиться6229-04-2008 00:44:12
Посмотрел фото 411 Рлп - гамак со спутника - ничего не осталось! из общения с ребятами,которые выводились в самарканд-броню там должны были отправлять в ремонт. Последние классные операторы на броне- 411 Рлп Были Филимонов и Савчиц 86-87 гг. а на момент вывода-специалистов таких как они уже не было. Захаров В.А. этих ребят должен помнить.
И этот туда же
Поделиться6329-04-2008 07:02:43
Согласен-увлеклись. Закрываем разговор не по теме. Спасибо за смену logina.
Поделиться6429-04-2008 17:23:49
И того и другого помню.
Поделиться6505-05-2008 12:52:57
Рядом были связисты, которые постоянно сидели в бункере. Кто они не знаю. Если бы сейчас так расспросил бы.
Скорее всего это КИП - контрольно-измерительный пост. Таких было немало раскидано. Все это составные узла связи РАНЕТ.
Поделиться6605-05-2008 12:58:21
Или от беспеки бегаешь?
Ну и я пофлудю. БеЗпека. Якщо українською. Учи, пригодится. Скоро будете учиться в Киеве, мелкота НАТОвская.
Поделиться6704-09-2008 06:32:58
Учебку проходил на П40 в/ч 10142 потом в/ч 14410 на ПРВ. Прошло 20 лет много позабылось но помню как тащили П40 нашим ПРВ КРАЗОМ и старались её завести. А чтобы она работала не помню возможно на Эмбе. В учебке не включали на полную мощность. Да я тоже помню разказы о кошке.
Поделиться6804-09-2008 11:32:37
Учебку проходил на П40 в/ч 10142
Ну тогда мы были в одной батарее И на Нариманова. Я тоже начинал на П40, а потом на ПРВ9.
Поделиться6904-09-2008 17:57:29
Я там был весной 86 по моему в 7 батарее или роте.
Поделиться7004-09-2008 18:00:53
На ул.Нариманова ?
Поделиться7104-09-2008 21:44:56
Вот на фото видна столовая и котелья наша казарма столяла напротив. Часть возле дома офицеров. Честно сказать названия улицы не помню.
Поделиться7205-09-2008 10:22:03
Честно сказать названия улицы не помню.
7 батарея(рота) - возле дома офицеров, ул. Свердлова (сейчас Полтавский Шлях). Правда номера рот меняли. Сейчас и не впомнишь. Но если П-40, то так.
Раньше 7 это были П-15 и располагались на Нариманова.
Поделиться7309-04-2009 16:44:47
П-40 хорошая РЛС. Но как уже заметили - на ней должен работать высококлассный специалист.
Чистка от пыли высоковольтных изоляторов как минимум 2 раза в неделю.
Проверка надежности контактов на диодах 2Ц202Е ТО ЖЕ самое. и включаться ежедневно. При перерывах в работе как минимум 2 часа на "НАКАЛЕ" и уж потом с "ВЫСОКИМ". А чтобы Элегаз не уходил, нужно волноводы периодически проверять на герметичность и при необходимости прокладки менять.
По надежности конечно не сравнить с 5н84А, но по точности определения координат незаменимая станция для обеспечения ЗРВ по АСУ.
Как бывший зам по вооружению батальона могу сказать, что лучшие специалисты по П-40 приходили из ЛАТУЗУ.
Поделиться7409-04-2009 21:32:20
Раньше 7 это были П-15 и располагались на Нариманова.
В 1968 в батарее "И" изучали ПРВ-11. С ноября 1968 ПРВ-11 заменили на ПРВ-9 и стали изучать П-40."И" располагалась на Нариманова, а техника стояла в техпарке на основной площадке.В том числе и П-40.
Поделиться7510-04-2009 14:18:50
Вот накопал фоток по Инету Главное, что не снаружи, а внутри.
Поделиться7606-03-2010 21:31:54
Администратору –если посчитаете не нужным удаляйте.
Немного промою Броню. Правда много букв..
Проработал на Броне оператором с 74 по 76г . Командиром взвода и начальником станции был ст.л-т (позже присвоили капитана) Василий Заруднев (отчество не помню). График работы был сачковый с 10 до 14 (4 часа) , в среду (может быть –четверг , по телеку шла передача для советских воинов) недельная профилактика а там и месячная по 3 дня . Воскресенье не включались. Исключение -это подмен неисправных станций. На боевое заступали по 2 оператора , остальных в наряд или караул. Работали вмести с Наклоном (нач.станции прапорщик Субботин). Наклон работал также с Дренажом . Больше всех доставалось Унже и Джигиту (2 в одном). Питалась Броня от ВПЛа . А как-то сгорел эл.двигатель то пришлось поработать от турбин. Запускать, а аккумуляторы сдохли. Хорошо, что воздух в баллонах был. Завели тягач, а там и турбины. Вой не возможный. Аппетит у турбин хорошей, 6 часов -бака нет (2 по600). Пока не привезли ВПЛ, они весь лимит соляры скушали да ещё у немце заняли. Фильтры часто засорялись, приходилось переключатся с турбины на турбину и фильтры бензином мыть. Последний амплитрон работал более-менее. Правда, разводили магниты и какой-то меняли. Командир тогда ещё часы испортил. Антифриз заливали на зиму, на лето дистиллированную воду. Обогревались калорифером, а позже нашли 2 электропечки (питанием от бортовой сети 24в) в зипе между баками. Трубопроводами проблем не было. Несколько раз меняли маленькие блочки, да и лампы похожие на гранату (по моему от помех). Помехи давала соседняя Броня (стояла на горке у лётчиков, примерно в 1,5 км . от нас). Резались помехи от неё на 150 км . Других помех не видел. Приезжала ремонтная бригада перепаивать минилампы в зипах. Видел у них модель Брони из латуни, изготавливали кому-то в подарок. На ученье не выезжали, так и стояла на горке. В части оставались Вершина, Дренаж, Броня, АТС-49(59 ?) да и автобус.Нарушений не было, противник ходил вдоль границы. Бывало залетали шарики – работа для вертолетчиков. Да и где-то в72м посадили легкомоторник на аэродром, не помню где-то (красном уголке или еще где) висела большая фотография (2 оператора у самолета). Миг-25 разворачивались чуть не над Данией и уходили в Польшу, Засечки от них за оборот 20-30 км. Если проспишь – оттягиваешь и на выходе даёшь точно. Осень 76 стали готовить станцию к отправки в ремонт. (Вот удивится кто-то найдя дембельские значки за стенкой зипа (еф. Дюжева). Да ещё коды ненужно было бегать менять(получать) . Радио послушать – 2 радиостанции в кабине у механика-водителя .Сфотографироваться –фотоконтроль. Кресла добротные кожаные с подлокотниками. 3 дисплея. Ларингами не пользовались, полевой телефон вместо микрофона и наушники. Вроде бы все.
Отредактировано лексей (06-03-2010 21:33:01)
Поделиться7707-03-2010 22:30:46
Не хочу показаться придирчивым,но засечки по 20км мог оставлять при готовности номер раз только SR-71 со своей бешенной скростью свыше 3000кч/ч.МИГи в это время вокруг представляли собой подобие прогулочных катеров...
Поделиться7808-03-2010 08:22:23
Прошу прощенья, приврал в 3 раза. Через 30 лет сгаком все и не припомнишь
Поделиться7908-03-2010 09:48:27
Ну МиГи что по Ср-у работали шли около +2800. То есть около максимальной 3000 км/ч (М=2,83).
Поделиться8008-03-2010 16:56:34
Ну,давай подискутируем,всё-равно делать нечего.То что я видел своими глазами в течении двух лет,так это при гот№1(шесть об/мин) каждые 10сек -10км.Несложно подсчитать,что это 3600км/ч.И он это делал,при чём высота при этом была 22-24км.В это время МИГи кружились на высоте 18 км со скоростью не более 2400км/ч.Не спорю,может им и разогнаться то не было где-ГДР в два раза короче ФРГ-да и взлетало их три экипажа(повторяюсь)по очереди-север,центр,юг.А SR разгонялся с Великобритании(очень редко,но бывало включая масштаб 1200 видели его на Балтике)и по прямой в самый низ ФРГ пёр ,что ракета!
Поделиться8108-03-2010 17:09:44
нашёл армейский блокнот-этими кодами операторы АСУ общались между собой и получали команды от вышестоящего звена.
Отредактировано ksergo1 (08-03-2010 17:12:58)
Поделиться8208-03-2010 17:42:21
не более 2400км/ч
Ну я тоже могу помнить неточно. Хотя 2400 это тоже - обоср..цца. Для сопровождения. Я вспоминаю по скорости что выдавали на КП. 2800 точно фигурировало.
А так после ГСВГ максимум что я видел в реале это 8 минут от Запорожья до Харькова. Примерно 40 км в минуту. Су-27, наверное, точно уж и не помню. Испытательные полеты на "Мотор-Сичь" вроде.
Поделиться8308-03-2010 18:15:03
что это 3600км/ч.
Ну ты загнул! Заявленная максимальная скорость СР 71 3300. За 3 года Б/Д более 2400 не наблюдал. В основном 2200 по балтике. На Юг и того меньше.Ему негде разогнаться. Сидели птички в Минденхолле.И при подходе к границе делали поворот.Потом опускались на Юг.Гдеж им разогаться?По балтике дело другое.Но я более 24оо не видел.
Поделиться8408-03-2010 18:19:15
Но я более 24оо не видел.
Точно помню, были цифры и 3200. Это на КП на планшете скорость.
Поделиться8508-03-2010 20:13:31
Ну втопить по максимуму не возброняется,даже иногда полезно.Но не 300 км в ч выше максимума Над Израилем в свое время Фантомасы тоже на форсаже скакали.Поначалу за НЛО или помехи принимали.
Поделиться8608-03-2010 21:02:39
Но не 300 км в ч выше максимума
Ты это брось. Понятно не каждый день и не возле земли. Но макс. у 25-го 3000, а у СР - 3300 (+3600) в зависимости от модификации.
Поделиться8708-03-2010 21:09:16
Ну ты загнул! Заявленная максимальная скорость СР 71 3300. За 3 года Б/Д более 2400 не наблюдал. В основном 2200 по балтике. На Юг и того меньше.Ему негде разогнаться. Сидели птички в Минденхолле.И при подходе к границе делали поворот.Потом опускались на Юг.Гдеж им разогаться?По балтике дело другое.Но я более 24оо не видел.
Серёга,плохо наблюдал.Я 2 года на Б/Д,но отпуск именно за "Ястреба"получил и свои 10км за оборот он делал.Жаль,что майор Шахов в Лейпциге конфисковал у меня фотки фотоконтроля именно по SR,я бы не был голословным.
Поделиться8812-03-2010 10:28:31
ksergo1
Привет, мужики! Как мне всё это знакомо... Я служил 83-85гг, был оператором на Броне в 212 РЛР, также хорошо знаю поведение ястребов, фантомасов, пауков и т.д. Про скорости самолётиков точно не могу припомнить, да и бог с ними, а то что иногда доставали это точно, ну зато было интересно и есть что вспомнить. Хотел всех локаторщиков поздравить с прошедшим мужским праздником, пожелать всем здоровья и всех благ. Удачи всем!
Поделиться8929-03-2010 23:20:01
gansik и кто это вспомнил мою фамилию на броне,признавайся.приятно слышать что я был класным оператором