Прочитал всю ветку и тихо улыбнулся.....,станция отличная,но на ней должен работать специалист!И создана была именно для ПВО сухопутных войск!Дальность обнаружения
для этого рода войск была даже слишком большая.
1РЛ128 -Броня
Сообщений 31 страница 60 из 104
Поделиться3115-03-2008 21:35:08
Поделиться3217-03-2008 12:31:38
Давай спорить. Начало разработки положили ВВС. Недаром наличествует Р-805.
Потом приспособили под СОЦ 1С12 для комплекса "Круг". Ну и вообще понравилась ПВО СВ.
Новая станция действительно хороша. Изучал в ЛАТУЗе. Сам не эксплуатировал, но в учебке в роте было у нас их наверное с десяток разных модификаций, цветов и оттенков. Насмотрелся на их мучения. Все переезды заканчивались ремонтом.
Как бывший начальник 5Н84АП могу расцеловать конструкторов и рабочих Нижегородской конторы. Вот это "народная" РЛС.
Поделиться3321-03-2008 11:40:36
Читал и было обидно... Отдал семь лет, сменил четыре машины, ни разу не жалею, лучше машины в ПВО СВ, кроме 18, наверное нет. Дальность до 375, разрешающая сумасшедшая. Таскал все. SR и U-2 брал на 350-370 км, также и Фантомасов. По нлц работала, при хорошей настройке потенциалоскопов, великолепно, уж поверьте мне. И пятый каскад молотит дай бог. А уж элегаз смотреть надо. Проблема была с 2002 диодами в выпрямителях модуляторов 4 и 5 каскадов, "шоколадки" мы их звали, не поверите - до сих пор дома один где-то в загашнике болтается. И с резисторами здоровенными в 3-м каскаде. Доходило до смешного, на текстолите и те и другие делали из обычных, самопальной сборкой. Последняя в ГСВГ была с трамвайными диодами (1РЛ128-Д1-М1- ш), зеленые, круглые как мины противотанковые. У той вообще никаких проблем не было. Все пять лет с годичным перерывом у меня были П40, ПРВ16, П37 и ПРВ13. В общем, было чем на графике подменить. Но "железка" молотила и за себя и за того парня. А уж поездить пришлось... И в Токсово и в Германии. а в Казахстане бог велел. И не скажу, что после езды вылетала. В Германии гнал в ремонт одну до погрузки в Дингельшедт, разогнал до 60 км, зубчатки ведущие малиновые были. И по дорогам общего пользования ездил в той же Германии, только с полицаем в кабине. А что делать?
В общем, спасибо за фото в цвете, но это действительно прекрасная машинка, и я счастлив, что в бытность свою на ней работал. Не переубедите...
Поделиться3421-03-2008 11:45:55
batonn написал:
Насчет надежности П-40.
1. На полную мощность работать без элегаза в волноводах невозможно. Последний амплитрон практически не включался. Иначе пробой в волноводе. А с элегазом - напряженка. Постоянно уходит. А где найти непонятно. Военные Левши на контроль последнего каскада ставили батарейку или какую-нибудь левую напругу. Включаешь и показывает ток, регулируешь напругу и ток регулируется. А амплитрон ессно выключен. Проверяющий рад как ребенок.
2. Система ЖВО с ЭЦН-17 никуда не годится. Жизни этому ЭЦН при постоянной работе год. Ремонтопригодность его в полевых условиях =0. Трубопроводы лопаются и корродируют и вобще все забивается с советским антифризом, в который накидывали соли для того чтоб сдать на склад по требуемой плотности.
3. В старых модификациях командирский экран с кинескопом - полный отстой.
4. Накальные трансы амплитронов и шины горят нещадно.
Соглашусь с последним, паял-бывало. ЭЦН за семь лет, пять на постоянном графике, вылетала дважды. С трубопроводами и антифризом-проблем не было. А самое главное - просто ее нужно держать в сухости и постоянно, хоть раз в день, чтоб работала.
Поделиться3521-03-2008 11:47:40
И вообще, Вадим, это ж наша родная, латузовская.
Поделиться3621-03-2008 11:48:26
Был у нас в 10142 прапорщик. Специалист по любой технике. Служил начальником РЛС-инструктором на П40. Нашел его на http://www.bigler.ru пишет под ником did mazaj. Пригласил его к нам поругать нас всех насчет П-40.
Поделиться3721-03-2008 11:51:51
Не знаю, не знаю. Но вроде и не за что
Поделиться3821-03-2008 11:53:37
И вообще, Вадим, это ж наша родная, латузовская
То-то и оно. Не враг я "Броневикам". Было дело, изучал, но не довелось кроме стажировки на 1С12 в Слуцке послужить на ней. Да и вообще локаторжником стал в 93, начал с нуля, с инженера 5Н84АП.
Вот моя ласточка.
Поделиться3921-03-2008 12:01:53
Кстати, тоже обалденная машина. Поскольку у нас стояла, посещал весьма часто, ну и поработать приходилось.
Поделиться4021-03-2008 12:02:57
Кстати, сегодня ж пятница... Ура-а-а-а
Поделиться4121-03-2008 12:04:13
Я там по группировке нацарапал, посмотри.
Поделиться4221-03-2008 12:04:15
Последний день работаю на кафедре, так что...
Поделиться4321-03-2008 13:12:23
Так, администратор сам флуд развел. Думаю все-равно буду в Сети. Может не так часто.
Пока Гансик порулит, главное чтоб не обрушил.
Поделиться4403-04-2008 22:47:49
Кто подскажет где стояла рота под Эрфуртом?
Поделиться4503-04-2008 23:12:05
10км к западу от Эрфурта 734 РЛП .А вообще в группировке есть файл для ГУГЛА .Там все есть,правда некоторые посты не точно обозначены.
Поделиться4604-04-2008 22:21:05
А какой населенный пункт?
Поделиться4704-04-2008 22:48:41
Эрмштедт.50*58'31,38"N 10*53'45,13" Доступно?
Вообще то вся инфа такого рода размещена на сайте. Изучать надо. http://www.rtv-pvo-gsvg.narod.ru/gruppirovka.htm Скачай файл Скачать координаты постов для программы GoogleEarth
Поделиться4804-04-2008 23:53:17
Понял.Я служил рядом деревня Шадероде (15 км) в конце ВПП аэродрома Эрфурт.У нас стояли П-37,П-35, П-40, ПРВ-9 и ПРВ-11, ВП-02. Казарма возле леса, а техника на поле.К сожалению ни одного здания не осталось, хотя постройки были временные.Одни деревья стоят.
Поделиться4905-04-2008 00:44:09
Стоп! С этого момента пожалуйста поподробней
Поделиться5017-04-2008 11:39:35
Я работал на броне. Станция сложная и требует особого внимания. Броня и ива- у нас были самыми рабочими.
Поделиться5117-04-2008 11:45:44
Согласен с тем,что работать на броне должны настоящие специалисты. Практика показа-кто освоил броню,тот потянет любую станцию.
Поделиться5218-04-2008 15:57:57
Самарину: не у меня ли Вы служили в те славные годы (86-88)?
Поделиться5324-04-2008 23:55:30
А у нас "Броня" практически не работала.Или такая попала, или такие работали на ней.Мне только приходилось отправлять и получать ящики с ЭЦН-17 (кажется), помпа и какие-то магнитные блочки, забыл как называются. А вообще те6хника интересная, читал ее техописание и инструкцию по эксплуатации.
Поделиться5425-04-2008 08:45:01
А ты где служил и в какой период?
Поделиться5525-04-2008 19:35:18
приходилось отправлять и получать ящики с ЭЦН-17
Вот уж истинное наказание. Особенного то ничего, но пробивает сальник вала и антифриз льется прямо в электромотор, потому что предохранительное отверстие как всегда забито всякой дрянью. Да и с хорошим потоком не справится. Фейерверк, разлитый антифриз. Все в полном овне.
Поделиться5625-04-2008 19:48:50
Вадя, где ты шатаешся, поймать тебя не могу! Или от беспеки бегаешь?
Поделиться5725-04-2008 21:37:03
Посмотрел фото 411 Рлп - гамак со спутника - ничего не осталось! из общения с ребятами,которые выводились в самарканд-броню там должны были отправлять в ремонт. Последние классные операторы на броне- 411 Рлп Были Филимонов и Савчиц 86-87 гг. а на момент вывода-специалистов таких как они уже не было. Захаров В.А. этих ребят должен помнить.
Поделиться5828-04-2008 23:03:12
batonn
Я служил 73-76 г. возле Эрфурта деревня Шадероде.Офицеры и прапорщики жили в Эрфурте возле госпиталя.
Отредактировано НВА (29-04-2008 00:11:30)
Поделиться5928-04-2008 23:16:25
Erfurt-это земля 8 армии,я там был раза 3 проездом. Так ты в каком подразделении и кем служил?
Поделиться6029-04-2008 00:10:13
samarin.v
Эрфурт - это земля Тюрингия, центр округа. Штаб 8 ОА был в Норе.В Норе был несколько раз.Служил в 147 УАСУ (узел автоматизированной системы управления) часть стояла возде дер.Шадероде в лесу. Это подпинение - 85 иап, 6 иад, 61 иак, 16 ВА.Рядом были связисты, которые постоянно сидели в бункере. Кто они не знаю. Если бы сейчас так расспросил бы.