http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет!
Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.

Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости
3. Если наш сайт помог вам, то мы будем признательны, если вы поставите ссылку на www.rtv-pvo-gsvg.narod.ru в своем сайте, блоге, страничке пользователя социальной сети или сообщите о сайте своим друзьям.
  Для этого на страницах нашего сайта и форума есть иконки социальных сетей. С их помощью вы можете делиться интересными новостями со своими друзьями внутри сетей ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Мои Мир, LiveJournal, FriendFeed, Мой Круг и еще многих других.
  Мы просим вас пользоваться этой возможностью как можно чаще.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РЛС П-35М

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Что касается дальномера П-35М4, то это была самая продвинутая из серийных тридцатьпяток. Внешне она здорово отличалась облучателем нижнего зеркала. Это было целое художественное произведение. То есть, нижние три канала на нем были оборудованы как "нормальными" волноводами, так и развернутыми на 90 град. для круговой поляризации излучаемой волны. На каждом из них - по две тех самых цилинрических "консервных банки" с моторами фазовращателей. В общем, прямо как на П-37. Однако на четвертом канале нижнего зеркала круговая поляризация не предусматривалась, и к рупору подводился привычный горизонтально поляризованный волновод. В индикаторной машине тоже появились некоторые "прибаибасы" от П-37. В частности, над операторским индикатором занял свое место блок БУ-1 "для защиты от Шрайков", а справа от командирского - блочок управления круговой поляризацией. В остальном почти все то же, как на классической П-35.
Правда, две дизельные электростанции уже были только 50-кВт, поэтому в комплекте присутствовал здоровенный железный ящик на маленьких колесиках - реостат эквивалента нагрузки. Это для того, чтобы дизель-агрегат не работал недогруженным и не начал раньше времени плевать маслом из-за осыпавшихся поршневых колец. Транспортировали его всегда в кузове, но на позиции в ряду с машинами комплекса он занимал свое достойное место, поэтому его любовно называли машиной № 13. Зимой реостат долго хранил тепло, и возле него очень любили погреться часовые.
В середине 70-х, по нашим данным, пять серийных радаров П-35М2 дооборудовали аппаратурой "Лазурь". Это был комплект "комнатной аппаратуры" для оснащения ВКП не то через АСУ "Воздух", не то через канал активного ответа. В общем, штурман боевого наведения получал доп. информацию типа: бортовой номер, позывной пилота, остаток горючего и пр. "служебку". Что любопытно, за неимением цифротронов, на линзу передней панели цифири проектировали от целой хитрой оптической системы с трафаретами от 0 до 9, подсвечиваемыми коммутаторными лампочками.
Внешне на ППК это отразилось в перевешивании на верхнем зеркале антенны подавителя боковых отражений с правой консоли на левую. В нижнем отделении шкафа ЗИП в ППК поставили небольшой блочок, выполненный "еще не на микросхемах, но уже на транзисторах". После полигонных испытаний ее не использовали больше ни разу"

Отредактировано Радист (05-12-2008 14:03:15)

0

2

Это не П-35 это  ПРВ-11  :D

0

3

Blazej написал(а):

Это не П-35 это  ПРВ-11  :D

В мой огород камень! Не слежу .

0

4

Blazej написал(а):

Это не П-35 это  ПРВ-11

Поправил. :blush:http://vpvo.narod.ru/Weapon/Rls/P-35/p-35m_1.jpg
Источник информации и ошибки здесь

Отредактировано Радист (05-12-2008 14:13:25)

0



Создать форум.