http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет!
Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.

Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости
3. Если наш сайт помог вам, то мы будем признательны, если вы поставите ссылку на www.rtv-pvo-gsvg.narod.ru в своем сайте, блоге, страничке пользователя социальной сети или сообщите о сайте своим друзьям.
  Для этого на страницах нашего сайта и форума есть иконки социальных сетей. С их помощью вы можете делиться интересными новостями со своими друзьями внутри сетей ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Мои Мир, LiveJournal, FriendFeed, Мой Круг и еще многих других.
  Мы просим вас пользоваться этой возможностью как можно чаще.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили СССР

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В этом году исполняется ровно 70 лет как был изготовлен первый грузовик ГАЗ-150 «Украинец». Машину собирали на Днепропетровском автозаводе (ГАЗ). В ее основу положили известную модель грузовика ЗИС-150. Однако украинская машина отличалась упрощенной кабиной, другую облицовку радиатора и широкими крыльями с интегрированными фарами.

Внешне машина выглядела гораздо более современной московского донора. И это не случайно, так как новый вид создавался при активном участии известного автомобильного дизайнера Юрия Долматовского. А руководил разработкой ГАЗ-150 талантливый советский автомобильный конструктор Виталий Грачев, в 1944 году был назначен главным конструктором Днепропетровского завода.

ГАЗ-150 выпускался в двух вариантах: 4-тонный бортовой и как седельный тягач для работы с полуприцепами. Однако в производстве машина продержалась недолго - было выпущено всего несколько десятков автомобилей.

http://sa.uploads.ru/t/0sAUt.jpg

0

2

В Германии обнаружили «Москвич-2140» с миллионным пробегом !

https://www.autocentre.ua/news/retro/v- … 43100.html

http://s7.uploads.ru/t/QplfC.jpg

0

3

Сегодня 50 лет Копейке!
Не было в СССР человека, который хотя бы раз не ездил на ВАЗ-2101!
Многие о ней мечтали, а некоторые даже владели!
:flag:

0

4

А кто знает марку первого советского серийного переднеприводного автомобиля?

0

5

Уникальный "горбатый Запорожец" - http://hronika.info/avto/263713-opublik … ozhca.html
http://hronika.info/uploads/posts/2017-10/thumbs/1506929706_zaz-2.jpg

0

6

Oleg4x4 написал(а):

А кто знает марку первого советского серийного переднеприводного автомобиля?

Ссылка
Умная статейка.

Считается, что первым советским переднеприводным автомобилем был... ЛуАЗ-969В, выпуск которого начали в 1967-м. Луцкий завод пока не мог делать детали заднего привода, и первые машины действительно собирали с приводом лишь на передние колеса. Но это все-таки — производственный курьез. А если уж искать первенца, им окажется смешной эстонский грузовичок ЭТ-600, который соорудили не на крупном автозаводе, а на автобазе Эстонского республиканского потребительского общества. Машину построили с максимальным использованием серийных узлов, с двигателем ЗАЗ и приводом на передние колеса. Сделали даже несколько десятков экземпляров, но потом полукустарное производство заглохло.

Можно прочитать здесь, у кого  на мейл.ру нет доступа. Скачайте и запустите на компьютере файл с Гугл-диска.

0

7

Легенда советского автопрома «Волга»
http://s5.uploads.ru/t/YELAj.jpg

http://autodriving.net/legenda-sovetsko … -vampirov/

0

8

ЗАЗ-967 - секретный "Запорожец" для Советсой Армии !

http://s7.uploads.ru/t/EsWUw.jpg

http://mmr.net.ua/autoworld/articles/26175

0

9

Последний «Запорожец», сошедший с конвейера !

http://mashyna.com.ua/ru/newsru/15476

http://s8.uploads.ru/t/4d52F.jpg

0

10

ЛуАЗ-972 - армейский транспортер 6-ти колесный !

http://sd.uploads.ru/t/IKtD5.jpg

http://mashyna.com.ua/photo/7518

0

11

Листаж-85 написал(а):

Последний «Запорожец», сошедший с конвейера !

http://mashyna.com.ua/ru/newsru/15476

У моего тестя был такой 40-ка, ЗНАТНАЯ БРИЧКА! :flag:

0

12

Необычная реклама автомобилей времен СССР

https://svidok.online/neoby-chnaya-rekl … sssr-foto/

http://hronika.info/uploads/posts/2018-11/thumbs/1542580151_tachkivsssr-81.jpg

0

13

ЗАЗ-968 на немецких дорогах !

https://www.autocentre.ua/ua/used/obzor … 72917.html

0

14

ЗАЗ-1102 Таврия – феномен с правым рулем

https://www.autocentre.ua/ua/news/retro … 05422.html

http://s5.uploads.ru/t/SHgpC.jpg

0

15

Уникальная двух-дверная "Волга" хот-род ГАЗ-21

http://s5.uploads.ru/t/vrSQ2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RY3mj.jpg

0

16

От ГАЗ-21, кроме оленя и нескольких кузовных деталей, есть ещё что-нибудь в этом хот-роде?  :dontknow:

0

17

Что-нибудь слышали о ГАЗ-FIAT 24 ?

ГАЗ-FIAT 24: советский конкурент для Mercedes-Benz

https://b.radikal.ru/b12/1904/23/2cf3732380ce.jpg

ГАЗ-FIAT 24 – итальянский дизайн и русская душа. Уникальная попытка советских инженеров создать конкуренцию Mercedes и BMW.

В начале 70-х руководство Горьковского автомобильного завода приняло решение заняться разработкой люксовой модели, которая должна была стать советским ответом немецкому Mercedes. Так появился ГАЗ-FIAT 24. Планировалось, что данное авто будет экспортироваться в Европу. Об этом сообщает портал «drive2».
В работе над авто советским инженерам пришлось столкнуться с различными трудностями. Планировалось, что движок для люксовой Волги будет разработан Заволжским моторным заводом, но на ЗМЗ отказали. Было принято решение обратиться за помощью к итальянским коллегам в Fiat.
В Турин отправился опытный образец люксовой «Волги» и главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ Юшманов. В первую очередь ГАЗу нужен был итальянский движок V6 от FIAT 130, который считался передовым.
Через несколько месяцев работы был представлен первый прототип ГАЗ-FIAT 24. Помимо нового движка автомобиль получил переработанный дизайн, который имел многочисленные отсылки к FIAT-130. Отметим, что передняя и задняя подвеска у машины осталась родная.
Итальянские специалисты изменили, дизайн фронтальной части и заменили внутреннее убранство автомобиля на фиатовский. Чтобы интерьер хоть как-то отличался от FIAT-130 на переднюю, консоль установили большую плашку с надписью «Volga».
В итоге было принято решение отказаться от дальнейшей разработки данного проекта из-за его нерентабельности.

0



Создать форум. Создать магазин