http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

9 июня (суббота) - День ГСВГ, в Москве встреча метро Парк Победы, в 12 часов у Цветочных часов!
Если Вы пользуетесь мобильным устройством, то, если есть такая возможность, при просмотре страниц сайта включите WiFi и отключите передачу данных вашего мобильного оператора, это избавит вас от нечестного редиректа хостера.
Если Вы пользуетесь браузером Opera, то при просмотре страниц сайта включите VPN, это избавит вас от части назойливой рекламы хостера.
Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет! Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.
Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Часы в заголовке форума отображаются только в браузерах поддерживающих HTML5, обновите свой браузер.
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости

Обратите внимание:
30.09.2014
Уважаемые коллеги!
22 августа 2014 года в Москве состоялась презентация книги С. Г. Щербакова о РТВ ПВО ГСВГ.
Если эта книга заинтересует Вас, то обращайтесь через страничку "Полевая почта" или непосредственно к автору по адресу:

127591, Москва
Керамический проезд, дом 17, корп. 3, кв. 19
Щербакову С.Г.
тел. 900-55-94
E-mail Щербакова С.Г.
Уважаемые ветераны!
15 декабря 2016 года исполняется 65 лет со дня образования радиотехнических войск. По этому случаю будут изготовлены памятные знаки «65 лет РТВ».
Стоимость знака будет зависеть от их количества в заказе: чем больше количество знаков в заказе, тем меньше цена одного знака. В связи с этим Правление МОО «Союз ветеранов РТВ ПВО и ВВС» обращается ко всем желающим получить знаки с просьбой до 1 июля 2016 года прислать заявки на необходимое количество памятных знаков для каждой организации или желающих получить такие знаки индивидуально. После формирования общего заказа будет определена стоимость одного знака. Эта информация будет доведена по контактным телефонам, по электронной почте и объявлено на сайте Союза ветеранов РТВ. Оплатить знаки можно будет переводом на счет Союза ветеранов РТВ (имеется на сайте Союза) или индивидуально.
В заявках (письменно или устно) необходимо указать (сообщить):
- название населенного пункта и № войсковой части организации ветеранов;
- фамилию, имя и отчество контактного лица;
- контактный телефон;
- требуемое количество памятных знаков;
- предполагаемый способ оплаты и получения (доставки) знаков.
Способы представления заявок:
- на сайт организации: veteranyrtvpvovvs.umi.ru, раздел «Форум»
- на e-mail: ale1284@yandex.ru, anshent@mail.ru
- по телефонам: 8-4922-32-62-00, доб. 1-49, 8 (495) 647-01-66, доб. 127
- по мобильным телефонам (СМС или звонок): +7 (910) 099-98-17, +7 (903) 149-08-39.
Александр Шентябин, заместитель председателя Союза ветеранов РТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили СССР

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В этом году исполняется ровно 70 лет как был изготовлен первый грузовик ГАЗ-150 «Украинец». Машину собирали на Днепропетровском автозаводе (ГАЗ). В ее основу положили известную модель грузовика ЗИС-150. Однако украинская машина отличалась упрощенной кабиной, другую облицовку радиатора и широкими крыльями с интегрированными фарами.

Внешне машина выглядела гораздо более современной московского донора. И это не случайно, так как новый вид создавался при активном участии известного автомобильного дизайнера Юрия Долматовского. А руководил разработкой ГАЗ-150 талантливый советский автомобильный конструктор Виталий Грачев, в 1944 году был назначен главным конструктором Днепропетровского завода.

ГАЗ-150 выпускался в двух вариантах: 4-тонный бортовой и как седельный тягач для работы с полуприцепами. Однако в производстве машина продержалась недолго - было выпущено всего несколько десятков автомобилей.

http://sa.uploads.ru/t/0sAUt.jpg

0

2

В Германии обнаружили «Москвич-2140» с миллионным пробегом !

https://www.autocentre.ua/news/retro/v- … 43100.html

http://s7.uploads.ru/t/QplfC.jpg

0

3

Сегодня 50 лет Копейке!
Не было в СССР человека, который хотя бы раз не ездил на ВАЗ-2101!
Многие о ней мечтали, а некоторые даже владели!
:flag:

0

4

А кто знает марку первого советского серийного переднеприводного автомобиля?

0

5

Уникальный "горбатый Запорожец" - http://hronika.info/avto/263713-opublik … ozhca.html
http://hronika.info/uploads/posts/2017-10/thumbs/1506929706_zaz-2.jpg

0

6

Oleg4x4 написал(а):

А кто знает марку первого советского серийного переднеприводного автомобиля?

Ссылка
Умная статейка.

Считается, что первым советским переднеприводным автомобилем был... ЛуАЗ-969В, выпуск которого начали в 1967-м. Луцкий завод пока не мог делать детали заднего привода, и первые машины действительно собирали с приводом лишь на передние колеса. Но это все-таки — производственный курьез. А если уж искать первенца, им окажется смешной эстонский грузовичок ЭТ-600, который соорудили не на крупном автозаводе, а на автобазе Эстонского республиканского потребительского общества. Машину построили с максимальным использованием серийных узлов, с двигателем ЗАЗ и приводом на передние колеса. Сделали даже несколько десятков экземпляров, но потом полукустарное производство заглохло.

Можно прочитать здесь, у кого  на мейл.ру нет доступа. Скачайте и запустите на компьютере файл с Гугл-диска.

0

7

Легенда советского автопрома «Волга»
http://s5.uploads.ru/t/YELAj.jpg

http://autodriving.net/legenda-sovetsko … -vampirov/

0

8

ЗАЗ-967 - секретный "Запорожец" для Советсой Армии !

http://s7.uploads.ru/t/EsWUw.jpg

http://mmr.net.ua/autoworld/articles/26175

0

9

Последний «Запорожец», сошедший с конвейера !

http://mashyna.com.ua/ru/newsru/15476

http://s8.uploads.ru/t/4d52F.jpg

0

10

ЛуАЗ-972 - армейский транспортер 6-ти колесный !

http://sd.uploads.ru/t/IKtD5.jpg

http://mashyna.com.ua/photo/7518

0

11

Листаж-85 написал(а):

Последний «Запорожец», сошедший с конвейера !

http://mashyna.com.ua/ru/newsru/15476

У моего тестя был такой 40-ка, ЗНАТНАЯ БРИЧКА! :flag:

0

12

Необычная реклама автомобилей времен СССР

https://svidok.online/neoby-chnaya-rekl … sssr-foto/

http://hronika.info/uploads/posts/2018-11/thumbs/1542580151_tachkivsssr-81.jpg

0

13

ЗАЗ-968 на немецких дорогах !

https://www.autocentre.ua/ua/used/obzor … 72917.html

0

14

ЗАЗ-1102 Таврия – феномен с правым рулем

https://www.autocentre.ua/ua/news/retro … 05422.html

http://s5.uploads.ru/t/SHgpC.jpg

0

15

Уникальная двух-дверная "Волга" хот-род ГАЗ-21

http://s5.uploads.ru/t/vrSQ2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RY3mj.jpg

0

16

От ГАЗ-21, кроме оленя и нескольких кузовных деталей, есть ещё что-нибудь в этом хот-роде?  :dontknow:

0

17

Что-нибудь слышали о ГАЗ-FIAT 24 ?

ГАЗ-FIAT 24: советский конкурент для Mercedes-Benz

https://b.radikal.ru/b12/1904/23/2cf3732380ce.jpg

ГАЗ-FIAT 24 – итальянский дизайн и русская душа. Уникальная попытка советских инженеров создать конкуренцию Mercedes и BMW.

В начале 70-х руководство Горьковского автомобильного завода приняло решение заняться разработкой люксовой модели, которая должна была стать советским ответом немецкому Mercedes. Так появился ГАЗ-FIAT 24. Планировалось, что данное авто будет экспортироваться в Европу. Об этом сообщает портал «drive2».
В работе над авто советским инженерам пришлось столкнуться с различными трудностями. Планировалось, что движок для люксовой Волги будет разработан Заволжским моторным заводом, но на ЗМЗ отказали. Было принято решение обратиться за помощью к итальянским коллегам в Fiat.
В Турин отправился опытный образец люксовой «Волги» и главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ Юшманов. В первую очередь ГАЗу нужен был итальянский движок V6 от FIAT 130, который считался передовым.
Через несколько месяцев работы был представлен первый прототип ГАЗ-FIAT 24. Помимо нового движка автомобиль получил переработанный дизайн, который имел многочисленные отсылки к FIAT-130. Отметим, что передняя и задняя подвеска у машины осталась родная.
Итальянские специалисты изменили, дизайн фронтальной части и заменили внутреннее убранство автомобиля на фиатовский. Чтобы интерьер хоть как-то отличался от FIAT-130 на переднюю, консоль установили большую плашку с надписью «Volga».
В итоге было принято решение отказаться от дальнейшей разработки данного проекта из-за его нерентабельности.

0



Создать форум. Создать магазин