http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Если Вы пользуетесь браузером Opera, то при просмотре страниц сайта включите VPN, это избавит вас от части назойливой рекламы хостера.
Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет! Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.
Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Часы в заголовке форума отображаются только в браузерах поддерживающих HTML5, обновите свой браузер.
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости

Обратите внимание:
30.09.2014
Уважаемые коллеги!
22 августа 2014 года в Москве состоялась презентация книги С. Г. Щербакова о РТВ ПВО ГСВГ.
Если эта книга заинтересует Вас, то обращайтесь через страничку "Полевая почта" или непосредственно к автору по адресу:

127591, Москва
Керамический проезд, дом 17, корп. 3, кв. 19
Щербакову С.Г.
тел. 900-55-94
E-mail Щербакова С.Г.
Уважаемые ветераны!
15 декабря 2016 года исполняется 65 лет со дня образования радиотехнических войск. По этому случаю будут изготовлены памятные знаки «65 лет РТВ».
Стоимость знака будет зависеть от их количества в заказе: чем больше количество знаков в заказе, тем меньше цена одного знака. В связи с этим Правление МОО «Союз ветеранов РТВ ПВО и ВВС» обращается ко всем желающим получить знаки с просьбой до 1 июля 2016 года прислать заявки на необходимое количество памятных знаков для каждой организации или желающих получить такие знаки индивидуально. После формирования общего заказа будет определена стоимость одного знака. Эта информация будет доведена по контактным телефонам, по электронной почте и объявлено на сайте Союза ветеранов РТВ. Оплатить знаки можно будет переводом на счет Союза ветеранов РТВ (имеется на сайте Союза) или индивидуально.
В заявках (письменно или устно) необходимо указать (сообщить):
- название населенного пункта и № войсковой части организации ветеранов;
- фамилию, имя и отчество контактного лица;
- контактный телефон;
- требуемое количество памятных знаков;
- предполагаемый способ оплаты и получения (доставки) знаков.
Способы представления заявок:
- на сайт организации: veteranyrtvpvovvs.umi.ru, раздел «Форум»
- на e-mail: ale1284@yandex.ru, anshent@mail.ru
- по телефонам: 8-4922-32-62-00, доб. 1-49, 8 (495) 647-01-66, доб. 127
- по мобильным телефонам (СМС или звонок): +7 (910) 099-98-17, +7 (903) 149-08-39.
Александр Шентябин, заместитель председателя Союза ветеранов РТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ » Курилка » Ваши спомени о SR-71/U-2 и другие разведчики....


Ваши спомени о SR-71/U-2 и другие разведчики....

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Здравствуйте!

Мне будеть интересно если ветеранов прислають здесь свои воспоминания о полети етих разведчиков, или другие супосатов... Если есть карти/схеми - будеть хорошо...

http://simhq.com/forum/files/usergals/2012/12/full-27309-47137-scheme.png

http://simhq.com/forum/files/usergals/2013/01/full-17362-50345-bet.jpg

http://simhq.com/forum/files/usergals/2014/02/full-27309-73758-balticexpress.jpg

Здесь множество летних "собитиях" через ИКО РТВ Швеции... ;)

Отредактировано piston79 (13-11-2014 21:31:26)

0

2

Интересно....

0

3

Фотография объективного контроля 5Н87 ННА ГДР с отметками от самолета SR-71. Фото с сайта http://fumema.de/
Можно прикинуть скорость. Видит конечно только нижним лучом, скорость вращения антенны скорее всего 6 об/мин. Можно восстановить маршрут зная точку стояния 511 роты.
http://rtv-pvo-gsvg.narod.ru/foto/guns/5n87_sr71_FuTK-511.jpg
На нашем сайте http://rtv-pvo-gsvg.narod.ru/foto/guns/photo8.htm

0

4

batonn написал(а):

Фотография объективного контроля 5Н87 ННА ГДР с отметками от самолета SR-71. Фото с сайта http://fumema.de/
Можно прикинуть скорость. Видит конечно только нижним лучом, скорость вращения антенны скорее всего 6 об/мин. Можно восстановить маршрут зная точку стояния 511 роты.

Спасибо, вот здесь есть и поояснения:

http://fumema.de/fumema/funkmess/06a_jastreb-frame/main-data/k66_ok_sr71color.jpg

http://sd.uploads.ru/t/6wgth.png

Карта тоже есть:

http://fumema.de/fumema/funkmess/06a_jastreb-frame/main-data/Folie_SR-71_E-3A_RC-135_komp.jpg

----------------------------------------

Мне интересно применял ли SR-71 свои средства РЕБ когда брали его на сопровождения?

0

5

piston79 написал(а):

Мне интересно применял ли SR-71 свои средства РЕБ когда брали его на сопровождения?

Могу ошибаться, но не применял.
Есть ресурс в интернете бывших летчиков и обслуги SR-71 англоязычный. Попробуй поискать.

0

6

Зальцведель водил. Юбар видел только по Балтике ,чуть западнее Рюгена 2-3 оборота .Скорее всего от неумения. Входя в состав 477 ортб основная задача была низколеты. Б батальоне были средства получше чем П18. Но во 2й гвардейской шкуренку стали снимать. Надо Варфоломеева спросить.

0

7

piston79 написал(а):

Мне интересно применял ли SR-71 свои средства РЕБ когда брали его на сопровождения?

Осенью 82 на какихто крупных НАТОвских учениях его покрыли радиопоглощающим покрытием. Вот тогда его первым обнаружил польский 5н87. 40ртбр получила звиздюлей. Но помех не ставил.Не положено. Есть на этот счет какие то договоры. Если просто так сдуру влупить помехами ,до войны не далеко

0

8

gansik написал(а):

Если просто так сдуру влупить помехами ,до войны не далеко


На другие места применял, правда, когда ЗРК его засветили:

Ссылка

0

9

piston79 написал(а):

На другие места применял, правда, когда ЗРК его засветили

Прочитал, только похоже это туфта.
1. Если кто-то брал его на сопровождение при том что был приказ не работать на излучение, то никто наверх о помехах бы не докладывал.
2. Если приказа не работать на излучение не было, то помехи применялись бы постоянно, потому как печальная участь KE 007 многих научила. А этого как раз и не было.

Ну возможно сбой работы аппаратуры и не более.
А на самом деле ЗРВ постоянно на тренировках и контроле функционирования наводились на кого попало. Возможно и на разведчиков.

0

10

batonn написал(а):

Прочитал, только похоже это туфта.
1. Если кто-то брал его на сопровождение при том что был приказ не работать на излучение, то никто наверх о помехах бы не докладывал.
2. Если приказа не работать на излучение не было, то помехи применялись бы постоянно, потому как печальная участь KE 007 многих научила. А этого как раз и не было.

Ну возможно сбой работы аппаратуры и не более.
А на самом деле ЗРВ постоянно на тренировках и контроле функционирования наводились на кого попало. Возможно и на разведчиков.


А я верю ветерана.... Как он сказал:

Однажды при работе по самолету SR- 71 при проходе у самой границы по большому кругу, когда сближение с границей составляло от 5 до 10 км был, был отмечен факт применения уводящей по скорости активной помехи.


Если супостат летает на 10 км из границу, надо его сопровождат..... Они вибирали из двух проблемов - разкрит радиочастоту или если цель пересекает госграницу, не обстрелят ее.... Цикл стрелби ЗРК надо соблюдать, а ето время несколько минут...

Отредактировано piston79 (09-10-2014 21:39:53)

0

11

piston79 написал(а):

Если супостат летает на 10 км из границу, надо его сопровождат..... Они вибирали из двух проблемов - разкрит радиочастоту или если цель пересекает госграницу, не обстрелят ее.... Цикл стрелби ЗРК надо соблюдать, а ето время несколько минут...

Да пусть он в мирное время летит хоть над нашей головой. Никто (до 2001 года) не даст команду на его обстрел из ЗРК. Только перехват авиацией.
Единственный случай возможного применения ЗРК в то время в таких условиях- МАССИРОВАННЫЙ налет. А этого не наблюдалось.
Значит в данном случае не было ограниченя на работу радиосредств потому и наводились на разведчика. ЗРВ наводятся на кого попало. Это тебе по практике говорю. На рейсовые самолеты в том числе. Наведение не есть стрельба. А у гражданских нет возможности обнаружить факт сопровождения ЗРК. У разведчика - есть такая возможность. Он может и применил уводящую помеху (и возможно нарушил свои правила). Но исходя из практики "НАКАЗАНИЯ НЕВИНОВНЫХ И ПООЩРЕНИЯ НЕУЧАСТВОВАВШИХ" разбираться в данном факте было себе дороже. Такая жизнь!!!

0

12

batonn написал(а):

Да пусть он в мирное время летит хоть над нашей головой. Никто (до 2001 года) не даст команду на его обстрел из ЗРК. Только перехват авиацией.
Единственный случай возможного применения ЗРК в то время в таких условиях- МАССИРОВАННЫЙ налет. А этого не наблюдалось.
Значит в данном случае не было ограниченя на работу радиосредств потому и наводились на разведчика. ЗРВ наводятся на кого попало. Это тебе по практике говорю. На рейсовые самолеты в том числе. Наведение не есть стрельба. А у гражданских нет возможности обнаружить факт сопровождения ЗРК. У разведчика - есть такая возможность. Он может и применил уводящую помеху (и возможно нарушил свои правила). Но исходя из практики "НАКАЗАНИЯ НЕВИНОВНЫХ И ПООЩРЕНИЯ НЕУЧАСТВОВАВШИХ" разбираться в данном факте было себе дороже. Такая жизнь!!!


Вот, у авиацию будет проблема с перехватами..... Один перехватчик недостаточний, а пока другие взлетают и набирают висоту, SR-71 уже будеть в Милденхола.... Кстати очень спокойно жили на ГДР, я думал, что у Вас било намного горячее чем в/ч в глубине Варшавского договора...

0

13

piston79 написал(а):

очень спокойно жили на ГДР

Не говори так. Готовность была высокая. После того как в полку дежурный случайно нажал на кнопку "Тревога" никто не смог остановить раз и навсегда заведенный механизм. Колонны стали выходить из парка.

0

14

batonn написал(а):

piston79 написал(а):

    очень спокойно жили на ГДР

Не говори так. Готовность была высокая.


Шучу! ;)

Просто думал, что провокации било часто, но кажется ето не так...

0

15

Наш 623 рлп "Листаж" (477 ОРТБ, 40 РТБр) водил SR-71 очень даже неплохо. В основном работал "Дренаж" П-37, вел 1-го "Ястреба" с юга ФРГ и до Балтики, на ИКО засечки через 3-4 см. бойцы еще называли его блохой  :cool:
Паралельно с юга ГДР (уж не помню название аэродрома) поднимался МиГ-25 и догонял SR-71 уже над Балтикой, а потом вел его до Калининграда и обратно.
2-й "Ястреб" взлетал с Великобритании (кажется аэродром Гренобль) и летел вдоль "ленточки" до Калининграда и обратно (по нему можно было рисовать гос.границу на планшете !). По нему тоже работал МиГ-25 но более оперативно, т.к. ловил его на границе ГДР и вел по Балтике туда и обратно. 2-й "Ястреб" был в зоне наблюдения 485 ОРТБ "Карбазит" (40 РТБр) и с этой задачей батальон справлялся (631 и 632 рлп), работали П-37, П-40 и даже 9С15 (1РЛ140 "Обзор-3").
Мы знали фамилии, воинское звание и семейное положение каждого летчика SR-71, их было всего 4 или 5 чел. и когда кто-то заболевал то полеты отменялись, готовность № 1 отменялась и можно было вздохнуть полегше и заняться "шлифованием" боевой и политической подготовки  :flag:
Кстати, ни разу (за период 1985-1990гг) я не видел постановки помех от "Ястреба" !

0

16

piston79 написал(а):

Вот, у авиацию будет проблема с перехватами..... Один перехватчик недостаточний, а пока другие взлетают и набирают висоту, SR-71 уже будеть в Милденхола.... Кстати очень спокойно жили на ГДР, я думал, что у Вас било намного горячее чем в/ч в глубине Варшавского договора...


Пока непотверждено, но кажется SR-71 "срезал" границу где-то в районе Владивостока.... Если ето так, факт, что ЗРК брали его на сопровождение является более, чем логичним...

0

17

И Юбар и Перлеберг работали по SR 71 как по Балтике,так и при полете на юг.Сапожник сопровождал Дельфином и Наклоном,а Жарок Дельфином,Броней и Наклоном

0

18

Листаж-85 написал(а):

Наш 623 рлп "Листаж" (477 ОРТБ, 40 РТБр) водил SR-71 очень даже неплохо. В основном работал "Дренаж" П-37, вел 1-го "Ястреба" с юга ФРГ и до Балтики, на ИКО засечки через 3-4 см. бойцы еще называли его блохой  :cool:......

....................

И Юбар и Перлеберг работали по SR 71 как по Балтике,так и при полете на юг.Сапожник сопровождал Дельфином и Наклоном,а Жарок Дельфином,Броней и Наклоном


Извините, а у Вас есть воспоминания на какая висота он обично летал.... Где-то встречал о 2.8 МАХ, 70,000 фут, но ето не очень впечатляющее... Можно тесновато било ему....

0

19

Высота 20-22 в километрах, скорость 3000-3200 в км/ч
Могу ошибиться, столько времени прошло. Перехватчик разгонялся до 2500-2800, ему точно было тесно. Был случай, что разворот делал уже над Копенгагеном.

0

20

Вадим,ты не ошибся.

0

21

Значится так. Воспоминания из-за планшета. Эта гадкая птица летала по двум таки маршрутам. Один маршрут над Балтикой в сторону СССР, второй Со стороны Ростока и вдоль границы на юг германии а затем Чехословакии. Видели его все станции за исключением естественно Унжи. Дренаж с Наклоном Пироловский цеплял даже пролёт первого маршрута над Балтикой зараза. Высоты больше 22 не помню. (а на 220 ли? Чёт я уже забывать начал как правильн.) Фантомасы взлетали либо с Пархима, либо с Фалькенберга. Групповые Фантомасы(самолёты ГСВГ) никогда не выходили на сопровождение первого маршрута над Балтикой, тоесть граници ГДР не покидали. Кстати, интересный момент с Фантомасами. Дважды лично вел его по планшету со скоростью 3500 км\час. Что выше заявленой скорости во всех ТТХ. По большому счёту пролёт срки больших хлопот не доставлял. Время его пролёта было известно процентов на 80. Сетку ПВО сменили, утром или чаще после обеда пролёт СР. Впринципе успевали с КП приехать и ещё на часик поспать оставалось времени. Гораздо больше хлопот АВАКС доставлял. Два раза сидели по 8 часов его кружения в готовности. Потом правда на эти полёты как и на У-2 и ТР-1 забили и готовность не объявляли. Кстати, для меня до сих пор малопонятна готовность 1 по СР и включение ВСЕХ средств РТВ и ЗРВ. Ведь он для этого и летал. А , и ещё. Один раз довелось наблюдать пролёт СР визуально. На учениях Гранит 84 с ПВН Бамии, где были во время учений. А , забыл. Раза 3 СР резал углы по ГДР. Ну и у Фантомасов такое тоже случалось.

Отредактировано Oleg4x4 (01-12-2014 13:29:40)

0

22

piston79 написал(а):

batonn написал(а):

    Фотография объективного контроля 5Н87 ННА ГДР с отметками от самолета SR-71. Фото с сайта http://fumema.de/
    Можно прикинуть скорость. Видит конечно только нижним лучом, скорость вращения антенны скорее всего 6 об/мин. Можно восстановить маршрут зная точку стояния 511 роты.

Спасибо, вот здесь есть и поояснения:

http://fumema.de/fumema/funkmess/06a_jastreb-frame/main-data/k66_ok_sr71color.jpg

http://sd.uploads.ru/t/6wgth.png

Карта тоже есть:

http://fumema.de/fumema/funkmess/06a_jastreb-frame/main-data/Folie_SR-71_E-3A_RC-135_komp.jpg

----------------------------------------

Мне интересно применял ли SR-71 свои средства РЕБ когда брали его на сопровождения?


На моей памяти СР не ходил таким маршрутом в виде восьмёрки. Вниз шёл вдоль границы, уходил по Австриии на Чехословакию и на запад. На обратном маршруте мы его уже не вели.

+1

23

gansik написал(а):

Осенью 82 на какихто крупных НАТОвских учениях его покрыли радиопоглощающим покрытием. Вот тогда его первым обнаружил польский 5н87. 40ртбр получила звиздюлей. Но помех не ставил.Не положено. Есть на этот счет какие то договоры. Если просто так сдуру влупить помехами ,до войны не далеко


Вот, мне интересно как он наблюдался на различних РЛС (м, дм, см), где он просмотрелся лучше? Мне кажется, что на 5Н87 (фото више) отметку боле менее совпадает с отметку МиГ-25.... Как оценяете его реалная ЕОП???

0

24

Интересная статья про SR-71 с переходом на SR-72
http://www.oborona.ru/includes/periodic … tail.shtml

0


Вы здесь » Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ » Курилка » Ваши спомени о SR-71/U-2 и другие разведчики....


Создать форум. Создать магазин