http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Если Вы пользуетесь браузером Opera, то при просмотре страниц сайта включите VPN, это избавит вас от части назойливой рекламы хостера.
Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет! Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.
Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Часы в заголовке форума отображаются только в браузерах поддерживающих HTML5, обновите свой браузер.
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости

Обратите внимание:
30.09.2014
Уважаемые коллеги!
22 августа 2014 года в Москве состоялась презентация книги С. Г. Щербакова о РТВ ПВО ГСВГ.
Если эта книга заинтересует Вас, то обращайтесь через страничку "Полевая почта" или непосредственно к автору по адресу:

127591, Москва
Керамический проезд, дом 17, корп. 3, кв. 19
Щербакову С.Г.
тел. 900-55-94
E-mail Щербакова С.Г.
Уважаемые ветераны!
15 декабря 2016 года исполняется 65 лет со дня образования радиотехнических войск. По этому случаю будут изготовлены памятные знаки «65 лет РТВ».
Стоимость знака будет зависеть от их количества в заказе: чем больше количество знаков в заказе, тем меньше цена одного знака. В связи с этим Правление МОО «Союз ветеранов РТВ ПВО и ВВС» обращается ко всем желающим получить знаки с просьбой до 1 июля 2016 года прислать заявки на необходимое количество памятных знаков для каждой организации или желающих получить такие знаки индивидуально. После формирования общего заказа будет определена стоимость одного знака. Эта информация будет доведена по контактным телефонам, по электронной почте и объявлено на сайте Союза ветеранов РТВ. Оплатить знаки можно будет переводом на счет Союза ветеранов РТВ (имеется на сайте Союза) или индивидуально.
В заявках (письменно или устно) необходимо указать (сообщить):
- название населенного пункта и № войсковой части организации ветеранов;
- фамилию, имя и отчество контактного лица;
- контактный телефон;
- требуемое количество памятных знаков;
- предполагаемый способ оплаты и получения (доставки) знаков.
Способы представления заявок:
- на сайт организации: veteranyrtvpvovvs.umi.ru, раздел «Форум»
- на e-mail: ale1284@yandex.ru, anshent@mail.ru
- по телефонам: 8-4922-32-62-00, доб. 1-49, 8 (495) 647-01-66, доб. 127
- по мобильным телефонам (СМС или звонок): +7 (910) 099-98-17, +7 (903) 149-08-39.
Александр Шентябин, заместитель председателя Союза ветеранов РТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всякие штуковины

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сталкивался, очень интересные штуковины МШБ http://www.elsys.com.ua/ru/radars/

0

2

А вот тоже интересная штука http://www.kblira.ru/lira_rlk.html
Если конечно они могут капитально переделать существующие РЛС.

0

3

ОБОЗНАЧЕНИЕ:
Сокращённое: ППРУ-1
Полное: Подвижный Пункт Разведки и Управления первой модификации
Шифр: Овод-М-СВ
Индекс заказчика: 9С80
NATO: Dog Ear

Подвижный пункт управления подразделениями ПВО мотострелкового (танкового) полка.

ППРУ-1 "Овод-М-СВ" (индекс 9С80) предназначен для управления на месте и в движении боевыми действиями зенитной ракетно-артиллерийской батареи мотострелкового (танкового) полка ("Шилка" - "Стрела-1М") и для выдачи информации о воздушной обстановке (информации оповещения) стрелкам-зенитчикам, вооруженным ПЗРК типа "Стрела-2".

Создание ППРУ-1 началось в соответствии с решением Комиссии при Совете Министров СССР по военно-промышленным вопросам от 31 марта 1971 г. по тактико-техническим требованиям Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны. Головным разработчиком определили научно-исследовательский институт "Стрела" Министерства радиопромышленности СССР (главный конструктор - Ю.К. Смирнов). 28 мая 1978 г. вышел приказ министра обороны, и пункт управления "Овод-М-СВ" был принят на вооружение Советской Армии (частей соединений Сухопутных войск) с наименованием: подвижный пункт разведки и управления первой модификации - ППРУ-1.

Для выполнения задач, определенных техническим заданием, в пункте управления предусматривались разработка и применение следующих основных систем и устройств: радиолокационной станции кругового обзора с запросчиком системы радиолокационного опознавания воздушных целей по признаку "свой-чужой"; аппаратуры съема и передачи данных для телекодовой передачи и приема радиолокационной информации; радиостанции Р-111 и Р-123МТ для обеспечения радиотелефонной и телекодовой связи; индикатора кругового обзора и планшета воздушной обстановки; аппаратуры навигации, топопривязки и ориентирования в составе курсопрокладчика, гирокурсоуказателя, буссоли и визира ориентирования; системы электропитания, состоявшей из автономного бензинового агрегата питания, размещенного в контейнере на корме гусеничного самохода, и генератора отбора мощности от ходового (базового) двигателя; устройства (табло) отображения информации о техническом состоянии и наличии боекомплекта в подразделениях ПВО полка; тренировочного устройства - имитатора целей; системы жизнеобеспечения.

Вся аппаратура размещалась на легком бронированном самоходном гусеничном шасси МТ-ЛБу.

ППРУ-1 обеспечивал: обнаружение и опознавание воздушных целей на малых и средних высотах на месте и в движении; автоматический прием и отображение на индикаторе кругового обзора (ИКО) сведений о воздушной обстановке, полученных по телекодовому каналу связи от пункта управления начальника ПВО дивизии или от радиолокационной станции разведки целей (СРЦ) дивизии; логическое решение задачи целераспределения, полуавтоматический съем с ИКО координат целей и передачу на ПУ начальника ПВО дивизии по телекодовому каналу донесений о состоянии и результатах боевых действий подразделений ПВО полка; непрерывную выработку навигационных данных о своем положении на местности в движении и ввод их в аппаратуру передачи данных.

Боевой расчет ПУ составлял пять человек (включая начальника ПВО полка), что обеспечивало выполнение всех задач, возложенных техническим заданием на пункт управления. Время перевода ПУ из походного положения в бoевое не превышало 5 мин., масса - немного более 15 т.

С декабря 1976 г. по июнь 1977 г. опытный образец пункта управления "Овод-М-СВ" (9С80) проходил государственные испытания на Донгузском полигоне. Они завершились успешно. Были отмечены некоторые недостатки пункта, но в целом результаты испытаний свидетельствовали, что создание ПУ "Овод-М-СВ" явилось значительным шагом в повышении эффективности управления самым многочисленным количеством средств борьбы с воздушным противником - системой войсковой ПВО тактического звена. Дополненные данными моделирования и проведенных учений, они свидетельствовали, что ПУ 9С80 обеспечивал, по сравнению с ПУ-12, использовавшимся ранее для управления полковой ПВО, многие преимущества.

Это увеличение числа своевременно обнаруженных воздушных целей, действующих на высотах до 100 м, на 75 %; повышение количества своевременно разработанных и доведенных до исполнителей задач, в частности, для зенитной ракетно-артиллерийской батареи ("Шилка" - "Стрела-1") на 45 %; повышение числа своевременных оповещений командиров отделений стрелков-зенитчиков, вооруженных ПЗРК "Стрела-2", на 35%; увеличение количества своевременных запретов на обстрел зенитными комплексами своих самолетов (по результатам анализа радиолокационного опознавания воздушных целей по признаку "свой-чужой") на 25%; увеличение математического ожидания числа уничтоженных зенитными средствами полка самолетов и вертолетов противника на 7,5% при уменьшении среднего расхода боеприпасов (снарядов) на одну пораженную цель на 4 - 5%; повышение интенсивности огня (обстрела воздушных целей) зенитными средствами полка при отражении налета СВН на 15 - 20% при смешанном управлении и на 40% при централизованном управлении.

Серийное производство ППРУ-1 вело производственное объединение "Марийский машиностроительный завод" Минрадиопрома СССР.

Пункт управления "Овод-М-СВ" обладал большим модернизационным потенциалом, его дальнейшие усовершенствования имели целью обеспечить: повышение защищенности РЛС от активных радиопомех; возможность определения государственной принадлежности воздушных целей по признаку "свой-чужой" в новой системе радиолокационного опознавания; более полную информационно-техническую совместимость пункта ППРУ-1 с ПУ начальника ПВО мотострелковой (танковой) дивизии, разработанным в составе автоматизированной системы управления войсками (АСУВ) фронта, и с придаваемыми этому пункту управления радиолокационными станциями типа "Купол" (9С18, 9С18М1); одновременный обмен данными, получаемыми от различных радиотелефонных и телекодовых направлений; автоматический ввод в аппаратуру передачи данных текущих координат местоположения пункта при его работе в движении; энергоснабжение пункта при работе на месте не от бензинового, а от дизельного электроагрегата.

Эти и другие усовершенствования были реализованы в модернизированном пункте управления начальника ПВО (командира зенитного дивизиона) мотострелкового (танкового) полка - ППРУ-1М (шифр "Сборка", индекс 9С80-1).

увеличить

0

4

А вот здесь много всего http://pzaku.net/homepage/13/

0

5

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2007/12/14/raptor/
14.12.2007, пятница, 15:10:03
Обновлено 14.12.2007 в 14:22:55

Первое авиакрыло истребителей-невидимок готово к боевым действиям
Первое тактическое авиакрыло ВВС США, укомплектованное истребителями F-22, признано боеготовым, сообщает Spacewar.

Входящие в состав крыла 27-я и 94-я эскадрильи были перевооружены на истребители F-22 в 2005-2007 годах. В сентябре 2007 года пилоты и самолеты 1-го авиакрыла провели учения в центре боевого применения, подтвердившие готовность экипажей к выполнению задач.

Присвоенный воинской части статус FOC (full operational capability) означает, что теперь самолеты авиакрыла могут без ограничений использоваться в боевых операциях везде, где это будет необходимо. Ранее самолеты 27-й эскадрильи, находившейся в состоянии первоначальной боевой готовности (IOC - initial operational capability), совершили перелет в Японию, где в течение нескольких месяцев несли боевое дежурство.

Истребители F-22 являются первыми в мире боевыми самолетами пятого поколения, запущенными в серийное производство. Их основными отличиями от машин предыдущих моделей является сниженная радиолокационная заметность, более высокая маневренность, крейсерская сверхзвуковая скорость и внутреннее размещение вооружения. Стоимость одного самолета этого типа превышает 300 миллионов долларов.

Следует отметить, что F-22 страдают от частых неисправностей. В частности, у 2/3 истребителей этого типа выявлена коррозия планера вследствие конструктивных дефектов. Также неисправности отмечались в бортовом оборудовании истребителей.

0

6

atlas написал(а):

крейсерская сверхзвуковая скорость

Однако

0

7

Ну вот, через 40 лет занял место у ПВН. Похож на знакомый многим ТЗК   (Linz, Österreich, 2008)

увеличить

0

8

Похож как и любой оптический прибор. Но... Беглый взгляд-нет расширенной базы, даже такой как у полевого бинокля, не говоря о ТЗК. :idea:

0

9

Ну, у этого прибора и задачи другие.В основном собирать монеты.

0



Создать форум. Создать магазин