кому интересно момент залпа ракеты:все готовность № 1 работают п15 снр пусковая появляется"цель"около 40км до нас абсалютно над нами(21миг)около 17 км после нас пуск ракеты около 20 прямое (по локатору)возили посмотреть осколки.гордость роспирала
П-15 УНЖА
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться3205-04-2009 02:10:29
красиво поет А Малинин:стыдно мне что я в бога не верил горько мне что не верю теперь .Мы гордо защищали священные рубежи нашей Родины...........Зачем?может у вас есть логический ответ кто помоложе?Славяне.
Поделиться3305-04-2009 14:23:49
Мы гордо защищали священные рубежи нашей Родины...........Зачем?может у вас есть логический ответ кто помоложе?
Не может в ЖИЗНИ быть одной логики, как и одной правды их, минимум, две. И не нужно жалеть о прожитом даже если сейчас оно кажется никому не нужным. Исторический материализм - это не коммунизм, его еще никто не опроверг, по крайней мере для меня.
Поделиться3405-04-2009 14:26:18
кому интересно момент залпа ракеты
Да, зрелище впечатляет. Хоть сам и не зенитчик.
Поделиться3505-04-2009 17:05:45
Хоть сам и не зенитчик.
ПВОшник=зенитчик. Или не так?
Поделиться3605-04-2009 22:33:03
Но в первую очередь РТВшник (Это я про батона)
Поделиться3705-04-2009 22:41:51
Но в первую очередь РТВшник (Это я про батона)
Да не спорю. РТВшник тоже зенитчик... Почти
Поделиться3806-04-2009 10:14:21
ВОшник=зенитчик. Или не так?
Да, наверное, не равно, хоть и был зенитчиком, на стажировке, еще курсантом, начальником разведки зрдн "Круг". Ну и потом обеспечивал зрбр, будучи начальником узла. Трудные ребята, хотя и свои, а трудности закаляют.
Поделиться3906-04-2009 21:20:06
Да, наверное, не равно, хоть и был зенитчиком, на стажировке, еще курсантом, начальником разведки зрдн "Круг"
Начальник разведки это начальник 1С12? Страшная станция... Еще страшней П40 на боевом дежурстве - на ротах станции по графику и по готовности поливали СВЧ не в чем не повинных жен и детей...
Поделиться4007-04-2009 10:24:30
Начальник разведки это начальник 1С12?
Ага. Ну не знаю, до сих пор не полысел.
Поделиться4107-04-2009 21:32:36
Ага. Ну не знаю, до сих пор не полысел.
А я полысел:), только думаю причина не СВЧ. Зря нас пугали наверное в училище, остальные функции организма не пострадали )))
Отредактировано iii (07-04-2009 21:33:22)
Поделиться4207-04-2009 22:10:25
А я полысел:), только думаю причина не СВЧ. Зря нас пугали наверное в училище, остальные функции организма не пострадали )))
Я лет пятнадцать назад сделался абсолютно седым, жизнь блин это не добрая сказка. Теперь ещё вааще почти полысел. Но это от генов! Надеюсь.
Два нормальных здоровых киндера, оба выше меня, старший в спецназе срочную служил. А по поводу...
При ремонте на позициях со мной рядом офицеров практически не было (кроме нашего старлея Сергея и майора Германа). Прапорщики те и рядом не были.
Хотя я старался в основном на эквиваленты работать. С собой проверенные привозил. Самонадеянно "попадал" из-за цепей блокировок.
Местные умели спички втавлять под якоря реле.
А при работе П-40 и П-37 никто не разгуливал! Почему то!
Поделиться4308-04-2009 13:55:09
Местные умели спички втавлять под якоря реле.
На П-40 эти "флажковые реле" на шкафу автоматики У-IV (вот тут могу ошибиться) постоянно на спичках были.
А когда был начальником 5Н84 воще разрядил через себя модулятор - не упала разрядная штанга, после пого как открыл дверцу. Ну и потрогал ТГИ 2000 на предмет проверки накала. Рука, блин, засветилась. И искра из задницы грохнула в шкаф, что сзади стоял.
Поделиться4425-07-2009 08:57:48
Унжааа, мечта планшетиста на б\д!!!!!
Поделиться4525-07-2009 13:35:45
Начальник разведки это начальник 1С12? Страшная станция... Еще страшней П40 на боевом дежурстве - на ротах станции по графику и по готовности поливали СВЧ не в чем не повинных жен и детей...
Подпись автора
Когда п 40 на пероле устанавливали , и запускали ,я яв это время в зилу в кабине кимарил ,метров за 6 зил стоял , а кода проснулся голову поднял , гляжу лопух передомной летает ,меня ветром сдуло ,не знаю сколько получил СВЧ , когда прапорщик Резник Н И узнал что я в машине был у него клаза округлились ,ночью весь потный проснулся ,ну думаю п,,,,ц пришел ,но нечего до сих пор не полысел и/ бобик гавкакет/ нормально ,наверное дверь машины как экран сработала, не в прямой видимости
Поделиться4626-07-2009 08:30:07
Точно не помню, по моему в шестом батальоне, по периметру колючки "кобры" поставили (с ДРЛ лампами), штук несколько.
Реально загорались! Даже днём и ярко.
Дабы часовых и ЛС не пугать, сняли потом.
Поделиться4710-10-2009 12:37:36
Возвращаемся в тему
Антенно мачтовое устройство. Мачта УНЖА
Технические параметры:
Антенно мачтовое устройство представляет собой типовую металлическую выдвижную мачту квадратного сечения, с элементами её крепления.
Мачта УНЖА опирается на бетонированную подушку и расчаливается четырьмя ярусами оттяжек. Оттяжки ориентированы в четырёх направлениях через 90 градусов и закреплены на лебёдках 1 и 2, с помощью которых обеспечивается натяжение троса оттяжки. Лебёдки закрепляются на анкерах 11.
Антенно мачтовое устройство имеет следующие технические данные:
- масса поднимаемого при монтаже оборудования, не более 1500 кг;
- высота мачты – 30 м;
- усилие на рукоятке лебёдке подъёма (при подъёме), не более 26 кг;
- угол наклона оттяжек к поверхности земли – от 43 до 53 градусов
Состав мачты УНЖА:
1.Секция мачты – 12шт
2.Секция верхняя- 1шт
3.Секция нижняя(подъемник)- 1шт
4.Плита основания – 1шт
5.Лебедка расчалочная – 8шт
6.Штопор тип1 – 10шт
7.Штопор тип2 -4шт
8.Механиз заворачивания штопоров—1шт
9.Бур-1шт
10.Эл.привод 220в -1шт (для подъема секций, для бура)
11.Стержень для закрутки штопора-2шт
Назначение:
Мачтовое устройство предназначено для работы на открытом воздухе в любое время суток на стационарных объектах в интервале температур от -50 до +50С при относительной влажности воздуха 98 %, при скорости ветра до 30 м / с и обледенении с толщиной слоя до 2 сантиметров.
Примечание:
Транспортирование упаковок антенно мачтового устройства производится на автомобилях ЗИЛ – 130, ЗИЛ – 131, КАМАЗ или на других бортовых автомобилях.
Транспортирование упакованного антенно мачтового устройства по железной дороге должно производится в крытых вагонах.
Поделиться4918-12-2009 17:06:17
Фотка со Штейнхейда, 722 рота. Типа Пароль прикрутили к Унже. Интеесно, кто что об этом знает?
Поделиться5018-12-2009 21:21:52
Интеесно, кто что об этом знает?
Изделие 1Л24.Встраивыемый НРЗ малой мощности.В Броньку пихали ,если не ошибаюсь, 76Е6. П 18 комплектовалась автономным НРЗ 1Л 22. Ну а 5Н84А то это 73Е6,тоже автономный.5Н87 тем же комплектовался. А что тут удивительного? Или что то пропустил?
Поделиться5119-12-2009 15:39:01
Изделие 1Л24.Встраивыемый НРЗ малой мощности
Да это то понятно. Я тока вживую не видел П-15 с Паролем. А вот ее ближнего родича П-19 видел. Вот тут и фота есть. У нас на сайте. Смотреть Я к тому что там антенна другая у Пароля. Можно убедиться. А тут как на Броне. А если взглянуть ширше (ширее) то прям как на 44Ж6 71Е6
Поделиться5220-12-2009 11:33:12
Основной канал НРЗ использует антенну самой РЛС.А то что сбоку прилеплено ,это антенна канала ПБЛ.В кремнии такого не было.А то что на фотке П 19-не знаю.Может ПБЛ,а может еще что то.Весьма вероятно,что сей образец был подвергнут глубокой модернизации.Добавлен канал ПБО самой РЛС,вот и доп антенны.По типу П 18 М
Поделиться5320-12-2009 14:55:12
Добрый день!Исходил все:менял магнетрон ЛБВ и АЛА-преобразователь металокерамику и габариты на мачте трубку ИКО.НРЗ у нас был выносной.Это все к Унже.Бирюков говорил :h мачты-49 м.Он ее монтировал
Поделиться5420-12-2009 15:20:16
Снежок у нас! На стрельбах в Эмбе наша 15-шка(без Унжи)сработала на славу!В Эбэрсвальдэ объявили отпуск:С-т Первушин ефр.Шутенко и мне.По приезду на точку мы отметили . к-н Цибинога поставил нас перед фактом:или губа или в штат на БД,один водила поехал в отпуск
Поделиться5520-12-2009 21:22:44
А то что на фотке П 19-не знаю
А у нас снежище! Так я и говорю, что я знаю - это антенна Пароля. В учебке у нас все 19-ки наверное были им укомплектованы.
Поделиться5621-12-2009 20:53:42
Так я то и не оспариваю.Я имею ввиду доработку техники в войсках,а не заводское изготовление
Поделиться5724-12-2009 12:03:46
Закинул я сей вопрос на более широкое освещение http://www.russianarms.ru/forum/index.p … 7#msg42847 Посмотрим что получится
Поделиться5829-09-2010 03:25:07
В одной роте спалили питание П-15 (где не скажу, а зачем это другой вопрос).
Комбриг сказал сделать. Поехали, приехали на место после обеда.
Сразу заменили АЛА-7М, старлей наш и я начали с аппаратурой заниматься.
Ребята во главе с прапорщиком Кокиным
(он как раз и отвечал за ремонт в бригаде разных дизель и бензо электрогенераторов)
демонтировали АБ-8, с Москвичёвским 408 мотором который.
Стали запихивать тот что с собой привезли, новенький был в упаковке.
Получилось. Станция ожила. Подменили что нужно, заработала, настроили.
Видеть стала хорошо. Погоняли её на новом генераторе.
За полночь всё выключили. Закрыли.
Утром осталось доделать мелочи, зип пополнить и подписывать акт.
Забыл сказать ветер был сильный очень и дождь хлестал. Что поделать, зима такая в Германии.
Темно.
В общем уставшие, промокшие,замёрзшие и голодные побрели в свой ЗИЛ-157К специальный КРАС-1Р.
Запустили в нём отопитель, родненький он наш ОВ-65, разделись, согрелись,
из сухпая банки разогрели отопителем. Перекусили и отключились.
Утром проснувшись вышли из кунга, ебатюушки..., мороз и кругом лёд.
Солнышко взошло, светит вовсю. Позавтракали, довольные собой и с хорошим настроением пошли к П-15.
Лучше бы не ходили!
Пришли и ахнули, мягко говоря!
Отсек открыт, двигатель разморожен. Мы в него воду залили.
Антифриз должны были утром на месте получить.
За те шесть часов двигатель не поддался бы, если бы не наша лень.
Двигатель прогрет был, да и станция.
Ночью мы на себе всё тащили: приборы, инструмент и пр.
А две канистры с бензином и одну с маслом оставили на месте, в станции.
Вот их то местные ночью увели, а отсек не закрыли.
Как не оправдывайся, первопричиной была наша лень, да и усталость тоже.
Слегка переругавшись с комроты, поехали в Мерзебург за новым АБ-8.
В следующую ночь он уже был установлен, утром подписали акт.
Про всё это в бригаде ни кому не рассказывали, у комбрига нрав был крутой.
Последствий ни кому не хотелось.
Отредактировано ZELEZYAKA (17-10-2010 17:19:41)
Поделиться5901-05-2011 00:14:08
П-3 "Бирюза"П-5 "Дюна"П-8 "Дельфин"ПРВ-9 "Наклон-2" (1РЛ19)П-10 "Волга А"П-11 П-12 "Енисей" (1РЛ14, встречается под названием "Десерт")П-14 "Дружба" (1РЛ113, встречается под названием "Лена")П-15 "Тропа" (1РЛ13)П-18 "Терек" (1РЛ131, встречается под названием "Горизонт")П-19 "Дунай"П-30 "Сатурн"П-35 "Дренаж"П-37 "Меч" (1РЛ139)П-40 "Броня" (1РЛ128Д)П-80 "Алтай" (1РЛ118)П-90 "Памир"и т.д.
А про то, что П-15 - это "Джигит" практически нигде не упоминается.
Я служил в 29 полку РЭБ, в Shonwalde. На РЛС П-15, с весны 1986 по осень 1987. И все называли станцию "Джигит".
Поделиться6024-08-2015 13:52:16
48 ортб .под фюрстенвальдэ работали в режиме б. д.прв 9 (наклон) п 12 (десерт) 2 шт.п 15:унжа(дж.дальнний )49 м мачта и стандартная п 15 (джигит ближний) .2 г.таскали все что было в воздухе в радиусе 270-300 км. я работал на унже ноябрь 71-декабрь73 .александр бабченко-киев
Отредактировано anatolyevich53@mail.ru (26-03-2009 14:02:39)
В 1967 - 1969 годах в Фюрстенвальде (на "Точке" в/ч 07287 Т ), несли б. дежрство: ПРВ- 9, слева при въезде в роту (по моим данным, ее в 1970 году списали вместе с тягачами). Джыгит ближний (еще левее ПРВ), по прямой слева, гаражи для стоянки 2-х тягачей (для транспортировки ПРВ), далее была столовая. За ней стояли две радиостанции на базе Зил - 157 и на ГАЗ-66 (командир Грицай Толя, мой сослуживец, остался в 1969 на сверхсрочку). Прямо впереди стоял Десерт (П-12) справа в углу стоял Джыгит - 2. Радиоклассы, ДОСы,Казарма - были справа при въезде. По центру стадион - плац. За ним, справа - блок ГСМ. Станции были в капонирах. ПРВ - на высоте. УНЖи не было. Под казармой (слева), вначале 1968 года, установили АСУ. Старшиной был Витя Минаев, а ГСМщиком - Николай (по-моему, фамилия Жытарь) Командир- Аревшатьян Э, замполит - Кострицкий К.И., Комвзводов: Домбровский (Джыгит), Калачев (П-12), после ухода Аревшатьяна у 1970 году и до прихода Цыбиноги, он исполнял обьязанности командира и Белей Николай- (АСУ). На ПРВ командиром был солдат. Баня была в Автобате. Ник в "Назад в ГСВГ" Николай- 05.
Отредактировано Николай- 05 (24-08-2015 14:06:46)