http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет!
Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.

Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости
3. Если наш сайт помог вам, то мы будем признательны, если вы поставите ссылку на www.rtv-pvo-gsvg.narod.ru в своем сайте, блоге, страничке пользователя социальной сети или сообщите о сайте своим друзьям.
  Для этого на страницах нашего сайта и форума есть иконки социальных сетей. С их помощью вы можете делиться интересными новостями со своими друзьями внутри сетей ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Мои Мир, LiveJournal, FriendFeed, Мой Круг и еще многих других.
  Мы просим вас пользоваться этой возможностью как можно чаще.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ » Полезные советы » Справочник автолюбителя: Полная таблица новых штрафов в России


Справочник автолюбителя: Полная таблица новых штрафов в России

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Порядок прохождения технического осмотра для автомобилей разных годов выпуска в ближайшее время изменится. http://www.sibnovosti.ru/articles/63179
МВД России планирует внести изменения в приказ 1999 года, согласно которому в настоящее время машины не старше пяти лет должны проходить техосмотр раз в два года, а автомобили старше пяти лет — в два раза чаще.

Ещё в январе 2006 года вступило в силу правительственное постановление, которое предусматривает выдачу талона техосмотра для машин выпуска не старше одного года сроком на три года, для автомобилей от года до семи - сроком на два года, а старше семи лет - на один год. Однако, несмотря на это постановление, внутренний приказ МВД оставался без изменений, и это противоречие часто становилось причиной разночтений в подразделениях автоинспекции, отвечающих за прохождение техосмотра.

За отсутствие техосмотра с 20 машин сняли номераОдин из таких случаев и стал поводом для сообщения МВД о том, что коррективы в приказ подготовлены и будут внесены в ближайшее время. Как утверждают в МВД, "изменения сроков представления транспортных средств на государственный технический осмотр были своевременно доведены до органов госавтоинспекции по субъектам РФ телеграммой из ДОБДД (департамент обеспечения безопасности дорожного движения) и применяются ими в полном объеме в своей практической деятельности".

Как стало известно корреспонденту "Газеты", постановлением правительства давно руководствуются в ГИБДД Москвы, однако в субъектах федерации сотрудники ГАИ еще могут применять старые нормативы. Эту информацию корреспонденту САН подтвердили в отделе пропаганды ГИБДД по Красноярскому краю: в нашем регионе порядок прохождения техосмотра пока остается прежним.

Возможность применять старые нормативы исчезнет только после того, как МВД приведет свой приказ в соответствие с законодательством.

0

32

Психология общения с ГИБДД
Для большинства автомобилистов общение с инспектором ГИБДД - событие неприятное. Но если научиться правильно строить отношения, то неизбежные встречи с блюстителями порядка на дорогах перестанут быть для нас источником ненужных переживаний.
Американский психолог Аллан Пиз предложил свой вариант общения с инспектором. Если вас остановил дорожный полицейский, считает Пиз, необходимо немедленно выйти из машины и самому подойти к представителю власти - «на его территорию». Этим вы проявляете уважение, и, по теории, он должен отнестись к вам более благосклонно. Подойдя к полицейскому, постарайтесь пригнуться, чтобы казаться ниже него ростом.
Таким образом вы как бы принижаете свой социальный статус. А дальше начинайте оправдываться, распишитесь в своей глупости и безответственности и, наоборот, отметьте бдительность и добросовестность полицейского. Затем попросите умоляющим голосом не штрафовать вас, повернув руки ладонями вверх. Этот жест выражает открытость и лояльность. В результате инспектор проникнется к вам доверием, убедится, что вы совершили нарушение по оплошности, в чем искренне раскаиваетесь. Как уверяет Аллан Пиз, дорожный полицейский вас отечески пожурит и отпустит без штрафа на все четыре стороны, пожелав доброго пути.
Будут ли эти рекомендации работать в наших условиях? Мнение протестированных российских автомобилистов оказалось единодушным: благодарность за проявленную бдительность будет воспринята сотрудником ГИБДД как глумление и издевательство, а просьба не выписывать штраф скорее всего вызовет отвращение к нарушителю. То есть эффект от этих манипуляций будет прямо противоположным.
Итак, общение водителя и инспектора у «нас» и у «них» строится по разным законам, в силу чего подобные рекомендации у нас не работают. Да и для «них», на самом деле, толку от подобных советов немного. В Америке и во многих европейских странах дорожное законодательство настолько жесткое по отношению к нарушителям, что никакая «невербалка» не поможет. К сожалению, в России отношения власти с отдельно взятой личностью строились, как правило, на подавлении и унижении, с одной стороны, и на враждебности и неприязни - с другой. Поэтому наш человек будет первым делом стремиться оградить свое собственное достоинство.
Но отрицать огромное значение невербального общения не стоит. Вспомните, ведь даже проезжая мимо стоящих у края дороги инспектора и водителя, по их жестам и позам вы почти безошибочно определяете тональность разговора. И как бы ни были разнообразны индивидуальные стили поведения, их можно свести к трем основным: агрессивный, уверенный и неуверенный.
Агрессивный стиль в большей мере свойственен мужчинам. Агрессор всегда на войне, он бессознательно готов вступить в схватку. Это, естественно, отражается на его стиле вождения, поэтому поводов для общения с сотрудниками ГИБДД у него предостаточно. В общении с инспектором Агрессор старается еще больше увеличить свою значимость. Он широко жестикулирует, пристально смотрит в глаза, сокращает дистанцию, наступая на собеседника. Говорит громким голосом, позволяя себе срываться на крик, угрожающие заявления, язвительные шутки.
На сотрудника ГИБДД подобный стиль поведения обычно действует как красная тряпка на быка. Инспектор считает себя хозяином положения, и агрессивное поведение может бессознательно восприниматься им как нападение. А способов активной защиты у сотрудника ГИБДД предостаточно: проверка на алкоголь, техническое состояние, комплектность аспирина в аптечке и т.д. и т.п. Обычно вся эта история заканчивается штрафом в максимальном размере и эмоциональным перевозбуждением.
Агрессивное поведение характерно и для женщин, считающих себя надежно защищенными своим личным или чужим (мужа, друга, отца) социальным статусом. В общении с сотрудником ГИБДД они всячески стараются подчеркнуть эту статусную разницу. Проявляется это в жестах и мимике, выражающих надменность и пренебрежение. Словесно такие женщины пытаются принизить инспектора, выразить глубочайшее свое к нему презрение. Но тем не менее они готовы немедленно заплатить, чтобы отделаться от раздражающей ситуации. Обычно это стоит недешево, ведь платить приходится и за нарушение, и за статус.
Неуверенный стиль поведения чаще всего характерен именно для женщин. Ведь дамам до сих пор приходится доказывать окружающим, в том числе и инспекторам, что они являются полноправными участниками дорожного движения. «Робкие» женщины стараются не выходить из машины, оставаясь под защитой своей территории. Предпочитают не смотреть в глаза, говорят тихим голосом, сбиваясь и путаясь в объяснениях. Они стремятся поскорее закончить этот неприятный разговор и поэтому сразу протягивают права с вложенной в них купюрой. Точно так же поступают и водители мужчины, для которых характерен неуверенный стиль поведения.
А в качестве психической защиты они рационализируют свои действия и объясняют нежелание вступать в диалог нежеланием терять драгоценное время. Наиболее удачливые водители, как мужчины, так и женщины, - те, кто демонстрирует уверенное поведение. Чем характерно такое поведение?
* Вы находитесь с собеседником на оптимальной дистанции общения - в интервале от 80 см до 1,5 метра.
* Говорите достаточно громко, с уверенной интонацией и соответствующей смыслу сказанного жестикуляцией. (Она не должна быть слишком бурной и демонстрировать эмоциональную возбужденность.)
* Взгляд спокойный, глаза не бегают, но и не пожирают собеседника. Информируйте инспектора о своих правах, желаниях и намерениях от первого лица, четко и кратко.
Запомните, отстаивая свои права, уверенный человек учитывает интересы других, умеет быть дипломатичным. (Кстати, особенно хорошо это получается у уверенных в себе женщин, они улыбаются, но улыбка у них не заискивающая, а располагающая.)
Итак, проанализировав свою манеру общения с инспекторами, можно сделать соответствующие выводы и постараться свести все возможные конфликты к нулю. Во многом наш стиль поведения зависит от того негативного образа инспектора, который был сформирован в нашем сознании. Сотрудники ГИБДД прекрасно это понимают. Весной была предпринята беспрецедентная попытка разрушить этот стереотип. Восьмого марта инспектора останавливали женщин водителей, вручали им цветы, говорили комплименты, желали счастливого пути и даже не штрафовали за мелкие нарушения. Женщины были приятно поражены.
Как победить в поединке с автоинспектором
От характера инспектора зависит многое
«Вычислив» его, вы избавите себя от лишних проблем. С точки зрения психологии, любой водитель и инспектор ГИБДД - участники постоянной ролевой игры: вы - «потенциальная жертва», он - «преследователь».
Замечено, водителей останавливают лишь потому, что они при виде сотрудников ГИБДД нервничают и суетятся. Вывод: перед постом не прибавляйте скорость и не тормозите без необходимости, держите ровный ритм движения. Нелишне заранее занять самый дальний от «гаишника» ряд, а при случае спрятаться за грузовиком или автобусом.
Если же приходится ехать под взглядом инспектора ДПС, смотрите не на него, а на дорогу, сохраняйте спокойно отрешенное выражение лица, беседуйте о чем нибудь со своими пассажирами. Ну, а если видно, что инспектор намерен вас «тормознуть», то постарайтесь перехватить инициативу: сами смело подъезжайте к нему и первым заводите разговор. Годится любой повод. Например, спросите дорогу к какому нибудь магазину.
Или (вариант для дам) пожалуйтесь, что «вон тот черный джип уже три километра едет за мной как приклеенный». Таким образом вы переключаете внимание «преследователя» и как бы меняетесь ролями: он вынужден что то отвечать, объяснять и вряд ли станет после этого к вам придираться.
Обострим ситуацию. Вас все-таки остановил инспектор, которому кажется, что вы нарушили Правила. Исход этой встречи часто зависит не он степени вашей вины, а от того, насколько удачно и быстро вы сумеете определить характер «гаишника» и выбрать манеру общения с ним. Сотрудников ГИБДД (как, в принципе, и всех чиновников) можно условно разделить на три категории: «победитель», «не победитель» и «неудачник». Вот об этих психотипах и поговорим.
Автоинспектор «Победитель» всегда добивается своей цели. Такой «гаишник» ходит твердыми шагами, стоит прямо, ноги на ширине плеч, смотрит вам в глаза, говорит зачастую короткими фразами. Абсолютно уверен в себе и в своей правоте, поэтому спорить с ним (тем более угрожать) или уговаривать бесполезно. Если вы не нарушали ПДД, готовьтесь отстаивать свою правоту в высших инстанциях.
Если нарушили - чтобы не терять времени зря, лучше сразу заплатить штраф. В разговоре держитесь сугубо делового тона, без лишних эмоций.
Автоинспектор «Не победитель» - сторонник компромиссов. Этот психотип не огорчается, если счет в игре ничейный. У этого инспектора можно заметить некоторую «половинчатость» в движениях: жесты он как бы не доводит до конца. Смотрит то на вас, то в сторону, поза неопределенная, нередко переминается с ноги на ногу. Весьма благодатный тип для психологической обработки. Если не стопроцентно убежден, что нарушение ПДД имело место, может согласиться с вашими доводами. Почти наверняка не рискнет необоснованно придираться, если вы сообщите (не угрожая, а констатируя факт), что будете жаловаться его начальству.
При этом хорошо бы демонстративно достать ручку и блокнот, что придаст веса вашим словам. В случае нарушения Правил есть шанс уговорить «не победителя» не налагать штраф, разжалобить его или, наоборот, рассмешить удачной шуткой. Автоинспектор «Неудачник». Этот психотип вы узнаете сразу. Кислое выражение лица, шаркает ногами, сутулится под тяжестью собственных невзгод, нередко косноязычен: мямлит себе под нос, не поднимая на вас глаза.
«Неудачник» полон комплексов и любит повышать самооценку за счет сиюминутной власти над водителем. Всякую попытку спора он воспримет как покушение на свой авторитет, а на угрозу, пусть выраженную в самом корректном виде, ответит озлобленной реакцией и попытается отыграться на вас за все обиды, полученные от своей жены, начальства, соседей и т.д. Шутить с ним тоже опасно: приветливую улыбку «неудачник» вполне может принять за насмешку над собой. Зато, вероятно, простит и отпустит с миром нарушителя ПДД, если почувствует в нем родственную душу. Скорее всего, благосклонно примет оправдания типа: «Это наш директор, гад, нервы намотал - жму на газ и на спидометр не смотрю». Или «Жена, зараза, довела своими скандалами, уже не вижу, что на красный рулю».
Только не пытайтесь «вычислить» инспектора по его обмундированию. «Победитель» не всегда бывает застегнут на все пуговицы, «не победитель» может появиться в грязных сапогах, а многие «не дачники» тщательно наглаживают свою форму. Зато обязательно обратите внимание на его указательный палец.
Внимательному человеку он может многое сказать о характере собеседника. Палец согнут или полусогнут - «гаишник» погружен в какие-то свои проблемы или просто не очень уверенно себя чувствует. Перст, напряженно указывающий вперед, - перед вами дотошный и педантичный любитель поучений. Палец, устремленный вверх, как правило, означает уверенность блюстителя порядка в своих действиях, но и одновременно открытость его натуры.
Из выпуска от 15-12-2008 рассылки «Добрые советы автолюбителю от онлайн журнала Kardanoff.ru»

0

33

C 2010 года техосмотр в России будут проводить коммерческие фирмы
С 2010 года техосмотр в России будет проводиться по новой схеме – в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Об этом шла речь на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, состоявшемся 22 января под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как рассказал глава ГИБДД Виктор Кирьянов, с будущего года деятельность по проведению технического осмотра автомобилей вместо подразделений ГИБДД будут осуществлять коммерческие структуры.
Кому будет принадлежать право проводить техосмотр, пока не решено. Но так как перенесение этих функций отнесено к 2010 году, то, соответственно, в ближайшее время стоит ожидать законопроекта, который установит новые правила прохождения техосмотра. Напомним, что ранее изменение правил прохождения техосмотра планировалось осуществить лишь в 2011 году.

0


Вы здесь » Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ » Полезные советы » Справочник автолюбителя: Полная таблица новых штрафов в России


Создать форум.