http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Если Вы пользуетесь браузером Opera, то при просмотре страниц сайта включите VPN, это избавит вас от части назойливой рекламы хостера.
Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет! Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.
Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Часы в заголовке форума отображаются только в браузерах поддерживающих HTML5, обновите свой браузер.
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости

Обратите внимание:
30.09.2014
Уважаемые коллеги!
22 августа 2014 года в Москве состоялась презентация книги С. Г. Щербакова о РТВ ПВО ГСВГ.
Если эта книга заинтересует Вас, то обращайтесь через страничку "Полевая почта" или непосредственно к автору по адресу:

127591, Москва
Керамический проезд, дом 17, корп. 3, кв. 19
Щербакову С.Г.
тел. 900-55-94
E-mail Щербакова С.Г.
Уважаемые ветераны!
15 декабря 2016 года исполняется 65 лет со дня образования радиотехнических войск. По этому случаю будут изготовлены памятные знаки «65 лет РТВ».
Стоимость знака будет зависеть от их количества в заказе: чем больше количество знаков в заказе, тем меньше цена одного знака. В связи с этим Правление МОО «Союз ветеранов РТВ ПВО и ВВС» обращается ко всем желающим получить знаки с просьбой до 1 июля 2016 года прислать заявки на необходимое количество памятных знаков для каждой организации или желающих получить такие знаки индивидуально. После формирования общего заказа будет определена стоимость одного знака. Эта информация будет доведена по контактным телефонам, по электронной почте и объявлено на сайте Союза ветеранов РТВ. Оплатить знаки можно будет переводом на счет Союза ветеранов РТВ (имеется на сайте Союза) или индивидуально.
В заявках (письменно или устно) необходимо указать (сообщить):
- название населенного пункта и № войсковой части организации ветеранов;
- фамилию, имя и отчество контактного лица;
- контактный телефон;
- требуемое количество памятных знаков;
- предполагаемый способ оплаты и получения (доставки) знаков.
Способы представления заявок:
- на сайт организации: veteranyrtvpvovvs.umi.ru, раздел «Форум»
- на e-mail: ale1284@yandex.ru, anshent@mail.ru
- по телефонам: 8-4922-32-62-00, доб. 1-49, 8 (495) 647-01-66, доб. 127
- по мобильным телефонам (СМС или звонок): +7 (910) 099-98-17, +7 (903) 149-08-39.
Александр Шентябин, заместитель председателя Союза ветеранов РТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



П-15 УНЖА

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

кому интересно момент залпа ракеты:все готовность № 1 работают п15  снр пусковая появляется"цель"около 40км до нас абсалютно над нами(21миг)около 17 км после нас пуск ракеты около 20 прямое (по локатору)возили посмотреть осколки.гордость роспирала

0

32

красиво поет А Малинин:стыдно мне что я в бога не верил горько мне что не верю теперь .Мы гордо защищали священные рубежи нашей Родины...........Зачем?может у вас есть логический ответ кто помоложе?Славяне.

0

33

anatolyevich53@mail.ru написал(а):

Мы гордо защищали священные рубежи нашей Родины...........Зачем?может у вас есть логический ответ кто помоложе?

Не может в ЖИЗНИ быть одной логики, как и одной правды их, минимум, две. И не нужно жалеть о прожитом даже если сейчас оно кажется никому не нужным. Исторический материализм - это не коммунизм, его еще никто не опроверг, по крайней мере для меня. :)

0

34

anatolyevich53@mail.ru написал(а):

кому интересно момент залпа ракеты

Да, зрелище впечатляет. Хоть сам и не зенитчик.

0

35

batonn написал(а):

Хоть сам и не зенитчик.

ПВОшник=зенитчик. Или не так?

0

36

Но в первую очередь РТВшник :hobo:(Это я про батона)

0

37

gansik написал(а):

Но в первую очередь РТВшник :hobo:(Это я про батона)

Да не спорю. РТВшник тоже зенитчик... Почти :)

0

38

iii написал(а):

ВОшник=зенитчик. Или не так?

Да, наверное, не равно, хоть и был зенитчиком, на стажировке, еще курсантом, начальником разведки зрдн "Круг". Ну и потом обеспечивал зрбр, будучи начальником узла. Трудные ребята, хотя и свои, а трудности закаляют. ;)

0

39

batonn написал(а):

Да, наверное, не равно, хоть и был зенитчиком, на стажировке, еще курсантом, начальником разведки зрдн "Круг"

Начальник разведки это начальник 1С12? Страшная станция... Еще страшней П40 на боевом дежурстве - на ротах станции по графику и по готовности поливали СВЧ не в чем не повинных жен и детей...

0

40

iii написал(а):

Начальник разведки это начальник 1С12?

Ага. Ну не знаю, до сих пор не полысел.

0

41

batonn написал(а):

Ага. Ну не знаю, до сих пор не полысел.

А я полысел:), только думаю причина не СВЧ. Зря нас пугали наверное в училище, остальные функции организма  не пострадали )))

Отредактировано iii (07-04-2009 21:33:22)

0

42

iii написал(а):

А я полысел:), только думаю причина не СВЧ. Зря нас пугали наверное в училище, остальные функции организма  не пострадали )))

Я лет пятнадцать назад сделался абсолютно седым, жизнь блин это не добрая сказка. Теперь ещё вааще почти полысел. Но это от генов! :angry:  Надеюсь.
Два нормальных здоровых киндера, оба выше меня, старший в спецназе срочную служил. А по поводу...
При ремонте на позициях со мной рядом офицеров практически не было (кроме нашего старлея Сергея и майора Германа). Прапорщики те и рядом не были.
Хотя я старался в основном на эквиваленты работать. С собой проверенные привозил. Самонадеянно "попадал" из-за цепей блокировок.
Местные умели спички втавлять под якоря реле.

А при работе П-40 и П-37 никто не разгуливал! :D Почему то!

0

43

ZELEZYAKA написал(а):

Местные умели спички втавлять под якоря реле.

На П-40 эти "флажковые реле" на шкафу автоматики У-IV (вот тут могу ошибиться) постоянно на спичках были.
А когда был начальником 5Н84 воще разрядил через себя модулятор - не упала разрядная штанга, после пого как открыл дверцу. Ну и потрогал ТГИ 2000 на предмет проверки накала. Рука, блин, засветилась. И искра из задницы грохнула в шкаф, что сзади стоял. :)

+1

44

Унжааа, мечта планшетиста на б\д!!!!!

0

45

iii написал(а):

Начальник разведки это начальник 1С12? Страшная станция... Еще страшней П40 на боевом дежурстве - на ротах станции по графику и по готовности поливали СВЧ не в чем не повинных жен и детей...
Подпись автора

Когда  п 40 на пероле устанавливали , и запускали ,я яв это время в зилу в кабине кимарил ,метров за 6 зил стоял , а кода проснулся голову поднял , гляжу лопух передомной летает ,меня ветром сдуло ,не знаю  сколько получил СВЧ , когда прапорщик Резник Н И узнал что я в машине был  у него клаза округлились ,ночью весь потный проснулся ,ну думаю п,,,,ц пришел ,но нечего  до сих пор не полысел и/ бобик гавкакет/ нормально ,наверное дверь машины как экран сработала, не в прямой видимости

0

46

Точно не помню, по моему в шестом батальоне, по периметру колючки "кобры" поставили (с ДРЛ лампами), штук несколько.
Реально загорались! Даже днём и ярко.
Дабы часовых и ЛС не пугать, сняли потом.

0

47

Возвращаемся в тему

Антенно мачтовое устройство. Мачта УНЖА

Технические параметры:
Антенно мачтовое устройство представляет собой типовую металлическую выдвижную мачту квадратного сечения, с элементами её крепления.
Мачта УНЖА опирается на бетонированную подушку и расчаливается четырьмя ярусами оттяжек. Оттяжки ориентированы в четырёх направлениях через 90 градусов и закреплены на лебёдках 1 и 2, с помощью которых обеспечивается натяжение троса оттяжки. Лебёдки закрепляются на анкерах 11.

Антенно мачтовое устройство имеет следующие технические данные:
- масса поднимаемого при монтаже оборудования, не более 1500 кг;
- высота мачты – 30 м;
- усилие на рукоятке лебёдке подъёма (при подъёме), не более 26 кг;
- угол наклона оттяжек к поверхности земли – от 43 до 53 градусов

Состав мачты УНЖА:
1.Секция мачты – 12шт
2.Секция верхняя- 1шт
3.Секция нижняя(подъемник)- 1шт
4.Плита основания – 1шт
5.Лебедка расчалочная – 8шт
6.Штопор тип1 – 10шт
7.Штопор тип2 -4шт
8.Механиз заворачивания штопоров—1шт
9.Бур-1шт
10.Эл.привод 220в -1шт (для подъема секций, для бура)
11.Стержень для закрутки штопора-2шт

Назначение:
Мачтовое устройство предназначено для работы на открытом воздухе в любое время суток на стационарных объектах в интервале температур от -50 до +50С при относительной влажности воздуха 98 %, при скорости ветра до 30 м / с и обледенении с толщиной слоя до 2 сантиметров.

Примечание:
Транспортирование упаковок антенно мачтового устройства производится на автомобилях ЗИЛ – 130, ЗИЛ – 131, КАМАЗ или на других бортовых автомобилях.
Транспортирование упакованного антенно мачтового устройства по железной дороге должно производится в крытых вагонах.

0

48

1986 из отчета иностранной военной миссии.
http://s49.radikal.ru/i124/0912/fe/e4aa826fa7ebt.jpg

0

49

Фотка со Штейнхейда, 722 рота. Типа Пароль прикрутили к Унже. Интеесно, кто что об этом знает?

0

50

batonn написал(а):

Интеесно, кто что об этом знает?

Изделие 1Л24.Встраивыемый НРЗ малой мощности.В Броньку пихали ,если не ошибаюсь, 76Е6. П 18 комплектовалась автономным НРЗ 1Л 22. Ну а 5Н84А то это 73Е6,тоже автономный.5Н87 тем же комплектовался. А что тут удивительного? Или что то пропустил? :hobo:

0

51

gansik написал(а):

Изделие 1Л24.Встраивыемый НРЗ малой мощности

Да это то понятно. Я тока вживую не видел П-15 с Паролем. А вот ее ближнего родича П-19 видел. Вот тут и фота есть. У нас на сайте. Смотреть Я к тому что там антенна другая у Пароля. Можно убедиться. А тут как на Броне. А если взглянуть ширше (ширее) то прям как на 44Ж6 71Е6 :)

0

52

Основной канал НРЗ использует антенну самой РЛС.А то что сбоку прилеплено ,это антенна канала ПБЛ.В кремнии такого не было.А то что на фотке П 19-не знаю.Может ПБЛ,а может еще что то.Весьма вероятно,что сей образец был подвергнут глубокой модернизации.Добавлен канал ПБО самой РЛС,вот и доп антенны.По типу П 18 М

0

53

Добрый день!Исходил все:менял магнетрон ЛБВ и АЛА-преобразователь металокерамику и  габариты на мачте трубку ИКО.НРЗ у нас был выносной.Это все к Унже.Бирюков говорил :h мачты-49 м.Он ее монтировал

0

54

Снежок у нас! На стрельбах в Эмбе наша 15-шка(без Унжи)сработала на славу!В Эбэрсвальдэ объявили отпуск:С-т Первушин ефр.Шутенко и мне.По приезду на точку мы отметили . к-н Цибинога поставил нас перед фактом:или губа или в штат на БД,один водила поехал в отпуск

0

55

gansik написал(а):

А то что на фотке П 19-не знаю

А у нас снежище! Так я и говорю, что я знаю - это антенна Пароля. В учебке у нас все 19-ки наверное были им укомплектованы.

0

56

Так я то и не оспариваю.Я имею ввиду доработку техники в войсках,а не заводское изготовление

0

57

Закинул я сей вопрос на более широкое освещение http://www.russianarms.ru/forum/index.p … 7#msg42847 Посмотрим что получится :D

0

58

В одной роте спалили питание П-15 (где не скажу, а зачем это другой вопрос).
Комбриг сказал сделать. Поехали, приехали на место после обеда.
Сразу заменили АЛА-7М, старлей наш и я начали с аппаратурой заниматься.
Ребята во главе с прапорщиком Кокиным
(он как раз и отвечал за ремонт в бригаде разных дизель и бензо электрогенераторов)
демонтировали АБ-8, с Москвичёвским 408 мотором который.
Стали запихивать тот что с собой привезли, новенький был в упаковке.
Получилось. Станция ожила. Подменили что нужно, заработала, настроили.
Видеть стала хорошо. Погоняли её на новом генераторе.
За полночь всё выключили. Закрыли.
Утром осталось доделать мелочи, зип пополнить и подписывать акт.
Забыл сказать ветер был сильный очень и дождь хлестал. Что поделать, зима такая в Германии.
Темно.
В общем уставшие, промокшие,замёрзшие и голодные побрели в свой ЗИЛ-157К специальный КРАС-1Р.
Запустили в нём отопитель, родненький он наш ОВ-65, разделись, согрелись,
из сухпая банки разогрели отопителем. Перекусили и отключились.
Утром проснувшись вышли из кунга, ебатюушки..., мороз и кругом лёд.
Солнышко взошло, светит вовсю. Позавтракали, довольные собой и с хорошим настроением пошли к П-15.
Лучше бы не ходили!
Пришли и ахнули, мягко говоря!
Отсек открыт, двигатель разморожен. Мы в него воду залили.
Антифриз должны были утром на месте получить.
За те шесть часов двигатель не поддался бы, если бы не наша лень.
Двигатель прогрет был, да и станция.
Ночью мы на себе всё тащили: приборы, инструмент и пр.
А две канистры с бензином и одну с маслом оставили на месте, в станции.
Вот их то местные ночью увели, а отсек не закрыли.
Как не оправдывайся, первопричиной была наша лень, да и усталость тоже.
Слегка переругавшись с комроты, поехали в Мерзебург за новым АБ-8.
В следующую ночь он уже был установлен, утром подписали акт.
Про всё это в бригаде ни кому не рассказывали, у комбрига нрав был крутой.
Последствий ни кому не хотелось. :D

Отредактировано ZELEZYAKA (17-10-2010 17:19:41)

0

59

77 написал(а):

П-3 "Бирюза"П-5 "Дюна"П-8 "Дельфин"ПРВ-9 "Наклон-2" (1РЛ19)П-10 "Волга А"П-11 П-12 "Енисей" (1РЛ14, встречается под названием "Десерт")П-14 "Дружба" (1РЛ113, встречается под названием "Лена")П-15 "Тропа" (1РЛ13)П-18 "Терек" (1РЛ131, встречается под названием "Горизонт")П-19 "Дунай"П-30 "Сатурн"П-35 "Дренаж"П-37 "Меч" (1РЛ139)П-40 "Броня" (1РЛ128Д)П-80 "Алтай" (1РЛ118)П-90 "Памир"и т.д.
            А про то, что П-15 - это "Джигит" практически нигде не упоминается.

Я служил в 29 полку РЭБ, в Shonwalde.  На  РЛС П-15, с весны 1986 по осень 1987. И все называли станцию "Джигит".

0

60

anatolyevich53@mail.ru написал(а):

48 ортб .под фюрстенвальдэ работали в режиме б. д.прв 9 (наклон) п 12 (десерт) 2 шт.п 15:унжа(дж.дальнний )49 м мачта и стандартная п 15 (джигит ближний) .2 г.таскали все что было в воздухе в радиусе 270-300 км. я работал на унже ноябрь 71-декабрь73 .александр бабченко-киев

Отредактировано anatolyevich53@mail.ru (26-03-2009 14:02:39)

В 1967 - 1969 годах в Фюрстенвальде (на "Точке" в/ч 07287 Т ), несли б. дежрство: ПРВ- 9, слева при въезде в роту (по моим данным, ее в 1970 году списали вместе с тягачами). Джыгит ближний (еще левее ПРВ), по прямой слева, гаражи для стоянки 2-х тягачей (для транспортировки ПРВ), далее была столовая. За ней стояли две радиостанции  на базе Зил - 157 и на  ГАЗ-66 (командир Грицай Толя, мой сослуживец, остался в 1969 на сверхсрочку). Прямо впереди стоял Десерт (П-12) справа в углу стоял Джыгит - 2. Радиоклассы, ДОСы,Казарма - были справа при въезде. По центру стадион - плац. За ним, справа - блок ГСМ. Станции были в капонирах. ПРВ - на высоте. УНЖи не было. Под казармой (слева), вначале 1968 года, установили АСУ. Старшиной был Витя Минаев, а ГСМщиком - Николай (по-моему, фамилия Жытарь) Командир- Аревшатьян Э, замполит - Кострицкий К.И., Комвзводов: Домбровский (Джыгит), Калачев (П-12), после ухода Аревшатьяна у 1970 году и до прихода Цыбиноги, он исполнял обьязанности командира и  Белей Николай- (АСУ). На ПРВ командиром был солдат. Баня была в Автобате. Ник в "Назад в ГСВГ" Николай- 05.

Отредактировано Николай- 05 (24-08-2015 14:06:46)

0



Создать форум. Создать магазин