http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Если Вы пользуетесь браузером Opera, то при просмотре страниц сайта включите VPN, это избавит вас от части назойливой рекламы хостера.
Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет! Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.
Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Часы в заголовке форума отображаются только в браузерах поддерживающих HTML5, обновите свой браузер.
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости

Обратите внимание:
30.09.2014
Уважаемые коллеги!
22 августа 2014 года в Москве состоялась презентация книги С. Г. Щербакова о РТВ ПВО ГСВГ.
Если эта книга заинтересует Вас, то обращайтесь через страничку "Полевая почта" или непосредственно к автору по адресу:

127591, Москва
Керамический проезд, дом 17, корп. 3, кв. 19
Щербакову С.Г.
тел. 900-55-94
E-mail Щербакова С.Г.
Уважаемые ветераны!
15 декабря 2016 года исполняется 65 лет со дня образования радиотехнических войск. По этому случаю будут изготовлены памятные знаки «65 лет РТВ».
Стоимость знака будет зависеть от их количества в заказе: чем больше количество знаков в заказе, тем меньше цена одного знака. В связи с этим Правление МОО «Союз ветеранов РТВ ПВО и ВВС» обращается ко всем желающим получить знаки с просьбой до 1 июля 2016 года прислать заявки на необходимое количество памятных знаков для каждой организации или желающих получить такие знаки индивидуально. После формирования общего заказа будет определена стоимость одного знака. Эта информация будет доведена по контактным телефонам, по электронной почте и объявлено на сайте Союза ветеранов РТВ. Оплатить знаки можно будет переводом на счет Союза ветеранов РТВ (имеется на сайте Союза) или индивидуально.
В заявках (письменно или устно) необходимо указать (сообщить):
- название населенного пункта и № войсковой части организации ветеранов;
- фамилию, имя и отчество контактного лица;
- контактный телефон;
- требуемое количество памятных знаков;
- предполагаемый способ оплаты и получения (доставки) знаков.
Способы представления заявок:
- на сайт организации: veteranyrtvpvovvs.umi.ru, раздел «Форум»
- на e-mail: ale1284@yandex.ru, anshent@mail.ru
- по телефонам: 8-4922-32-62-00, доб. 1-49, 8 (495) 647-01-66, доб. 127
- по мобильным телефонам (СМС или звонок): +7 (910) 099-98-17, +7 (903) 149-08-39.
Александр Шентябин, заместитель председателя Союза ветеранов РТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1РЛ128 -Броня

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

НВА и Jurnef не посчитайте меня назойливым.Но элементарный порядок соблюдаться должен. Здесь говорится о изделии 1РЛ128!Последних три поста повторите в Форуме сослуживцев РТВ ПВО ГСВГ А эти я завтра уберу.Вопросы есть?А то баттон со сборов заявится,нам такое тут устроит!

0

62

Jurnef написал(а):

Посмотрел фото 411 Рлп - гамак со спутника - ничего не осталось! из общения с ребятами,которые выводились в самарканд-броню там должны были отправлять в ремонт. Последние классные операторы на броне- 411 Рлп Были Филимонов и  Савчиц 86-87 гг. а на момент вывода-специалистов таких как они уже не было. Захаров В.А. этих ребят должен помнить.

И этот туда же

0

63

Согласен-увлеклись. Закрываем разговор не по теме. Спасибо за смену logina.

0

64

И того и другого помню.

0

65

НВА написал(а):

Рядом были связисты, которые постоянно сидели в бункере. Кто они не знаю. Если бы сейчас так расспросил бы.

Скорее всего это КИП - контрольно-измерительный пост. Таких было немало раскидано. Все это составные узла связи РАНЕТ.

0

66

gansik написал(а):

Или от беспеки бегаешь?

Ну и я пофлудю. БеЗпека. Якщо українською. Учи, пригодится. Скоро будете учиться в Киеве, мелкота НАТОвская. :flag:  :crazy:

0

67

Учебку проходил на П40 в/ч 10142 потом в/ч 14410 на ПРВ. Прошло 20 лет много позабылось но помню как тащили П40 нашим ПРВ КРАЗОМ и старались её завести. А чтобы она работала не помню возможно на Эмбе. В учебке не включали на полную мощность. Да я тоже помню разказы о кошке.

0

68

VictorPRV написал(а):

Учебку проходил на П40 в/ч 10142

Ну тогда мы были в одной батарее И на Нариманова. Я тоже начинал на П40, а потом на ПРВ9.

0

69

Я там был весной 86 по моему в 7 батарее или роте.

0

70

На  ул.Нариманова ?

0

71

Вот на фото видна столовая и котелья наша казарма столяла напротив. Часть возле дома офицеров. Честно сказать названия улицы не помню.

0

72

VictorPRV написал(а):

Честно сказать названия улицы не помню.

7 батарея(рота) - возле дома офицеров, ул. Свердлова (сейчас Полтавский Шлях). Правда номера рот меняли. Сейчас и не впомнишь. Но если П-40, то так.
Раньше 7 это были П-15 и располагались на Нариманова.

0

73

П-40 хорошая РЛС. Но как уже заметили - на ней должен работать высококлассный специалист.
Чистка от пыли высоковольтных изоляторов как минимум 2 раза в неделю.
Проверка надежности контактов на диодах 2Ц202Е ТО ЖЕ самое. и включаться ежедневно. При перерывах в работе как минимум 2 часа на "НАКАЛЕ" и уж потом с "ВЫСОКИМ". А чтобы Элегаз не уходил, нужно волноводы периодически проверять на герметичность и при необходимости прокладки менять.
По надежности конечно не сравнить с 5н84А, но по точности определения координат незаменимая станция для обеспечения ЗРВ по АСУ.
Как бывший зам по вооружению батальона могу сказать, что лучшие специалисты по П-40 приходили из ЛАТУЗУ.

0

74

batonn написал(а):

Раньше 7 это были П-15 и располагались на Нариманова.

В 1968 в батарее "И" изучали ПРВ-11. С ноября 1968 ПРВ-11 заменили на ПРВ-9 и стали изучать П-40."И" располагалась на Нариманова, а техника стояла в техпарке на основной площадке.В том числе и П-40.

0

75

Вот накопал фоток по Инету Главное, что не снаружи, а внутри.

0

76

Администратору –если посчитаете не нужным удаляйте.

Немного промою Броню.    Правда много букв..
Проработал на Броне оператором с 74 по 76г . Командиром взвода и начальником станции был  ст.л-т (позже присвоили  капитана) Василий Заруднев (отчество не помню). График работы был сачковый с 10 до 14 (4 часа) , в среду (может быть –четверг , по телеку шла передача для советских воинов) недельная профилактика  а там и месячная по 3 дня . Воскресенье не включались. Исключение -это подмен неисправных станций. На боевое заступали по 2 оператора , остальных в наряд или караул. Работали вмести с Наклоном (нач.станции  прапорщик Субботин). Наклон работал также с Дренажом . Больше всех доставалось Унже и Джигиту (2 в одном). Питалась Броня от ВПЛа . А  как-то сгорел эл.двигатель  то пришлось поработать от турбин. Запускать, а аккумуляторы сдохли. Хорошо, что воздух в баллонах был. Завели тягач, а там и турбины. Вой не возможный. Аппетит у турбин хорошей, 6 часов -бака нет (2 по600). Пока не привезли ВПЛ, они весь лимит соляры скушали да ещё у немце заняли. Фильтры часто засорялись, приходилось переключатся с турбины на турбину и фильтры бензином мыть. Последний амплитрон работал более-менее. Правда, разводили магниты и какой-то меняли. Командир тогда ещё часы испортил. Антифриз заливали на зиму, на лето дистиллированную воду. Обогревались калорифером, а позже нашли 2  электропечки (питанием от бортовой сети 24в)  в зипе между баками. Трубопроводами проблем не было. Несколько раз меняли маленькие блочки, да и лампы похожие на гранату (по моему от помех). Помехи давала  соседняя Броня (стояла на  горке у лётчиков, примерно в 1,5 км . от нас). Резались помехи от неё на 150 км . Других  помех не видел. Приезжала ремонтная бригада перепаивать минилампы в зипах. Видел у них  модель Брони из латуни, изготавливали кому-то в подарок. На ученье не выезжали, так и стояла на горке. В части оставались Вершина, Дренаж, Броня, АТС-49(59 ?) да и автобус.Нарушений не было, противник ходил вдоль границы. Бывало залетали шарики – работа для вертолетчиков. Да и где-то в72м посадили легкомоторник на аэродром, не помню где-то (красном уголке или еще где) висела большая фотография (2 оператора у самолета). Миг-25 разворачивались чуть не над Данией и уходили в Польшу, Засечки от них за оборот 20-30 км. Если проспишь – оттягиваешь и на выходе даёшь точно. Осень 76 стали готовить станцию к отправки в ремонт. (Вот удивится кто-то найдя дембельские значки за стенкой зипа (еф. Дюжева).  Да ещё коды ненужно было бегать менять(получать) . Радио послушать – 2 радиостанции в кабине у механика-водителя .Сфотографироваться –фотоконтроль. Кресла добротные кожаные с подлокотниками. 3 дисплея. Ларингами не пользовались, полевой телефон вместо микрофона и наушники.    Вроде бы все.

Отредактировано лексей (06-03-2010 21:33:01)

0

77

Не хочу показаться придирчивым,но засечки по 20км мог оставлять при готовности номер раз только SR-71 со своей бешенной скростью свыше 3000кч/ч.МИГи в это время вокруг представляли собой подобие прогулочных катеров...

0

78

Прошу прощенья, приврал в 3 раза. Через 30 лет сгаком все и не припомнишь

0

79

Ну МиГи что по Ср-у работали шли около +2800. То есть около максимальной 3000 км/ч (М=2,83).

0

80

Ну,давай подискутируем,всё-равно делать нечего.То что я видел своими глазами в течении двух лет,так это при гот№1(шесть об/мин) каждые 10сек -10км.Несложно подсчитать,что это 3600км/ч.И он это делал,при чём высота при этом была 22-24км.В это время МИГи кружились на высоте 18 км со скоростью не более 2400км/ч.Не спорю,может им и разогнаться то не было где-ГДР в два раза короче ФРГ-да и взлетало их три экипажа(повторяюсь)по очереди-север,центр,юг.А SR разгонялся с Великобритании(очень редко,но бывало включая масштаб 1200 видели его на Балтике)и по прямой в самый низ ФРГ пёр ,что ракета!

0

81

нашёл армейский блокнот-этими кодами операторы АСУ общались между собой и получали команды от вышестоящего звена.

увеличить

увеличить

Отредактировано ksergo1 (08-03-2010 17:12:58)

0

82

ksergo1 написал(а):

не более 2400км/ч

Ну я тоже могу помнить неточно. Хотя 2400 это тоже - обоср..цца. Для сопровождения. Я вспоминаю по скорости что выдавали на КП. 2800 точно фигурировало.
А так после ГСВГ максимум что я видел в реале это 8 минут от Запорожья до Харькова. Примерно 40 км в минуту. Су-27, наверное, точно уж и  не помню. Испытательные полеты на "Мотор-Сичь" вроде.

0

83

ksergo1 написал(а):

что это 3600км/ч.

Ну ты загнул! Заявленная максимальная скорость СР 71 3300. За 3 года Б/Д более 2400 не наблюдал. В основном 2200 по балтике. На Юг и того меньше.Ему негде разогнаться. Сидели птички в Минденхолле.И при подходе к границе делали поворот.Потом опускались на Юг.Гдеж им разогаться?По балтике дело другое.Но я более 24оо не видел.

0

84

gansik написал(а):

Но я более 24оо не видел.

Точно помню, были цифры и 3200. Это на КП на планшете скорость.

0

85

Ну втопить по максимуму не возброняется,даже иногда полезно.Но не 300 км в ч выше максимума %-) Над Израилем в свое время Фантомасы тоже на форсаже скакали.Поначалу за НЛО или помехи принимали.

0

86

gansik написал(а):

Но не 300 км в ч выше максимума

Ты это брось. Понятно не каждый день и не возле земли. Но макс. у 25-го 3000, а у СР - 3300 (+3600) в зависимости от модификации.

0

87

gansik написал(а):

Ну ты загнул! Заявленная максимальная скорость СР 71 3300. За 3 года Б/Д более 2400 не наблюдал. В основном 2200 по балтике. На Юг и того меньше.Ему негде разогнаться. Сидели птички в Минденхолле.И при подходе к границе делали поворот.Потом опускались на Юг.Гдеж им разогаться?По балтике дело другое.Но я более 24оо не видел.

Серёга,плохо наблюдал.Я 2 года на Б/Д,но отпуск именно за "Ястреба"получил и свои 10км за оборот он делал.Жаль,что майор Шахов в Лейпциге конфисковал у меня фотки фотоконтроля именно по SR,я бы не был голословным.

увеличить

0

88

ksergo1
Привет, мужики! Как мне всё это знакомо... Я служил 83-85гг, был оператором на Броне в 212 РЛР, также хорошо знаю поведение ястребов, фантомасов, пауков и т.д. Про скорости самолётиков точно не могу припомнить, да и бог с ними, а то что иногда доставали это точно, ну зато было интересно и есть что вспомнить. Хотел всех локаторщиков поздравить с прошедшим мужским праздником, пожелать всем здоровья и всех благ. Удачи всем!

0

89

gansik  и кто это вспомнил мою фамилию на броне,признавайся.приятно слышать что я был класным оператором :flag:

0

90

http://uploads.ru/t/g/z/E/gzEAs.jpg
1С12 614 озрдн 252 зрбр. Видно, что линейные двигатели переключения зон на ферме облучателей прикрыты брезентом. Иначе затекает вода в разъемы.

0



Создать форум. Создать магазин