http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет!
Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.

Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости
3. Если наш сайт помог вам, то мы будем признательны, если вы поставите ссылку на www.rtv-pvo-gsvg.narod.ru в своем сайте, блоге, страничке пользователя социальной сети или сообщите о сайте своим друзьям.
  Для этого на страницах нашего сайта и форума есть иконки социальных сетей. С их помощью вы можете делиться интересными новостями со своими друзьями внутри сетей ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Мои Мир, LiveJournal, FriendFeed, Мой Круг и еще многих других.
  Мы просим вас пользоваться этой возможностью как можно чаще.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1РЛ128 -Броня

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

НВА и Jurnef не посчитайте меня назойливым.Но элементарный порядок соблюдаться должен. Здесь говорится о изделии 1РЛ128!Последних три поста повторите в Форуме сослуживцев РТВ ПВО ГСВГ А эти я завтра уберу.Вопросы есть?А то баттон со сборов заявится,нам такое тут устроит!

0

62

Jurnef написал(а):

Посмотрел фото 411 Рлп - гамак со спутника - ничего не осталось! из общения с ребятами,которые выводились в самарканд-броню там должны были отправлять в ремонт. Последние классные операторы на броне- 411 Рлп Были Филимонов и  Савчиц 86-87 гг. а на момент вывода-специалистов таких как они уже не было. Захаров В.А. этих ребят должен помнить.

И этот туда же

0

63

Согласен-увлеклись. Закрываем разговор не по теме. Спасибо за смену logina.

0

64

И того и другого помню.

0

65

НВА написал(а):

Рядом были связисты, которые постоянно сидели в бункере. Кто они не знаю. Если бы сейчас так расспросил бы.

Скорее всего это КИП - контрольно-измерительный пост. Таких было немало раскидано. Все это составные узла связи РАНЕТ.

0

66

gansik написал(а):

Или от беспеки бегаешь?

Ну и я пофлудю. БеЗпека. Якщо українською. Учи, пригодится. Скоро будете учиться в Киеве, мелкота НАТОвская. :flag:  :crazy:

0

67

Учебку проходил на П40 в/ч 10142 потом в/ч 14410 на ПРВ. Прошло 20 лет много позабылось но помню как тащили П40 нашим ПРВ КРАЗОМ и старались её завести. А чтобы она работала не помню возможно на Эмбе. В учебке не включали на полную мощность. Да я тоже помню разказы о кошке.

0

68

VictorPRV написал(а):

Учебку проходил на П40 в/ч 10142

Ну тогда мы были в одной батарее И на Нариманова. Я тоже начинал на П40, а потом на ПРВ9.

0

69

Я там был весной 86 по моему в 7 батарее или роте.

0

70

На  ул.Нариманова ?

0

71

Вот на фото видна столовая и котелья наша казарма столяла напротив. Часть возле дома офицеров. Честно сказать названия улицы не помню.

0

72

VictorPRV написал(а):

Честно сказать названия улицы не помню.

7 батарея(рота) - возле дома офицеров, ул. Свердлова (сейчас Полтавский Шлях). Правда номера рот меняли. Сейчас и не впомнишь. Но если П-40, то так.
Раньше 7 это были П-15 и располагались на Нариманова.

0

73

П-40 хорошая РЛС. Но как уже заметили - на ней должен работать высококлассный специалист.
Чистка от пыли высоковольтных изоляторов как минимум 2 раза в неделю.
Проверка надежности контактов на диодах 2Ц202Е ТО ЖЕ самое. и включаться ежедневно. При перерывах в работе как минимум 2 часа на "НАКАЛЕ" и уж потом с "ВЫСОКИМ". А чтобы Элегаз не уходил, нужно волноводы периодически проверять на герметичность и при необходимости прокладки менять.
По надежности конечно не сравнить с 5н84А, но по точности определения координат незаменимая станция для обеспечения ЗРВ по АСУ.
Как бывший зам по вооружению батальона могу сказать, что лучшие специалисты по П-40 приходили из ЛАТУЗУ.

0

74

batonn написал(а):

Раньше 7 это были П-15 и располагались на Нариманова.

В 1968 в батарее "И" изучали ПРВ-11. С ноября 1968 ПРВ-11 заменили на ПРВ-9 и стали изучать П-40."И" располагалась на Нариманова, а техника стояла в техпарке на основной площадке.В том числе и П-40.

0

75

Вот накопал фоток по Инету Главное, что не снаружи, а внутри.

0

76

Администратору –если посчитаете не нужным удаляйте.

Немного промою Броню.    Правда много букв..
Проработал на Броне оператором с 74 по 76г . Командиром взвода и начальником станции был  ст.л-т (позже присвоили  капитана) Василий Заруднев (отчество не помню). График работы был сачковый с 10 до 14 (4 часа) , в среду (может быть –четверг , по телеку шла передача для советских воинов) недельная профилактика  а там и месячная по 3 дня . Воскресенье не включались. Исключение -это подмен неисправных станций. На боевое заступали по 2 оператора , остальных в наряд или караул. Работали вмести с Наклоном (нач.станции  прапорщик Субботин). Наклон работал также с Дренажом . Больше всех доставалось Унже и Джигиту (2 в одном). Питалась Броня от ВПЛа . А  как-то сгорел эл.двигатель  то пришлось поработать от турбин. Запускать, а аккумуляторы сдохли. Хорошо, что воздух в баллонах был. Завели тягач, а там и турбины. Вой не возможный. Аппетит у турбин хорошей, 6 часов -бака нет (2 по600). Пока не привезли ВПЛ, они весь лимит соляры скушали да ещё у немце заняли. Фильтры часто засорялись, приходилось переключатся с турбины на турбину и фильтры бензином мыть. Последний амплитрон работал более-менее. Правда, разводили магниты и какой-то меняли. Командир тогда ещё часы испортил. Антифриз заливали на зиму, на лето дистиллированную воду. Обогревались калорифером, а позже нашли 2  электропечки (питанием от бортовой сети 24в)  в зипе между баками. Трубопроводами проблем не было. Несколько раз меняли маленькие блочки, да и лампы похожие на гранату (по моему от помех). Помехи давала  соседняя Броня (стояла на  горке у лётчиков, примерно в 1,5 км . от нас). Резались помехи от неё на 150 км . Других  помех не видел. Приезжала ремонтная бригада перепаивать минилампы в зипах. Видел у них  модель Брони из латуни, изготавливали кому-то в подарок. На ученье не выезжали, так и стояла на горке. В части оставались Вершина, Дренаж, Броня, АТС-49(59 ?) да и автобус.Нарушений не было, противник ходил вдоль границы. Бывало залетали шарики – работа для вертолетчиков. Да и где-то в72м посадили легкомоторник на аэродром, не помню где-то (красном уголке или еще где) висела большая фотография (2 оператора у самолета). Миг-25 разворачивались чуть не над Данией и уходили в Польшу, Засечки от них за оборот 20-30 км. Если проспишь – оттягиваешь и на выходе даёшь точно. Осень 76 стали готовить станцию к отправки в ремонт. (Вот удивится кто-то найдя дембельские значки за стенкой зипа (еф. Дюжева).  Да ещё коды ненужно было бегать менять(получать) . Радио послушать – 2 радиостанции в кабине у механика-водителя .Сфотографироваться –фотоконтроль. Кресла добротные кожаные с подлокотниками. 3 дисплея. Ларингами не пользовались, полевой телефон вместо микрофона и наушники.    Вроде бы все.

Отредактировано лексей (06-03-2010 21:33:01)

0

77

Не хочу показаться придирчивым,но засечки по 20км мог оставлять при готовности номер раз только SR-71 со своей бешенной скростью свыше 3000кч/ч.МИГи в это время вокруг представляли собой подобие прогулочных катеров...

0

78

Прошу прощенья, приврал в 3 раза. Через 30 лет сгаком все и не припомнишь

0

79

Ну МиГи что по Ср-у работали шли около +2800. То есть около максимальной 3000 км/ч (М=2,83).

0

80

Ну,давай подискутируем,всё-равно делать нечего.То что я видел своими глазами в течении двух лет,так это при гот№1(шесть об/мин) каждые 10сек -10км.Несложно подсчитать,что это 3600км/ч.И он это делал,при чём высота при этом была 22-24км.В это время МИГи кружились на высоте 18 км со скоростью не более 2400км/ч.Не спорю,может им и разогнаться то не было где-ГДР в два раза короче ФРГ-да и взлетало их три экипажа(повторяюсь)по очереди-север,центр,юг.А SR разгонялся с Великобритании(очень редко,но бывало включая масштаб 1200 видели его на Балтике)и по прямой в самый низ ФРГ пёр ,что ракета!

0

81

нашёл армейский блокнот-этими кодами операторы АСУ общались между собой и получали команды от вышестоящего звена.

Отредактировано ksergo1 (08-03-2010 17:12:58)

0

82

ksergo1 написал(а):

не более 2400км/ч

Ну я тоже могу помнить неточно. Хотя 2400 это тоже - обоср..цца. Для сопровождения. Я вспоминаю по скорости что выдавали на КП. 2800 точно фигурировало.
А так после ГСВГ максимум что я видел в реале это 8 минут от Запорожья до Харькова. Примерно 40 км в минуту. Су-27, наверное, точно уж и  не помню. Испытательные полеты на "Мотор-Сичь" вроде.

0

83

ksergo1 написал(а):

что это 3600км/ч.

Ну ты загнул! Заявленная максимальная скорость СР 71 3300. За 3 года Б/Д более 2400 не наблюдал. В основном 2200 по балтике. На Юг и того меньше.Ему негде разогнаться. Сидели птички в Минденхолле.И при подходе к границе делали поворот.Потом опускались на Юг.Гдеж им разогаться?По балтике дело другое.Но я более 24оо не видел.

0

84

gansik написал(а):

Но я более 24оо не видел.

Точно помню, были цифры и 3200. Это на КП на планшете скорость.

0

85

Ну втопить по максимуму не возброняется,даже иногда полезно.Но не 300 км в ч выше максимума %-) Над Израилем в свое время Фантомасы тоже на форсаже скакали.Поначалу за НЛО или помехи принимали.

0

86

gansik написал(а):

Но не 300 км в ч выше максимума

Ты это брось. Понятно не каждый день и не возле земли. Но макс. у 25-го 3000, а у СР - 3300 (+3600) в зависимости от модификации.

0

87

gansik написал(а):

Ну ты загнул! Заявленная максимальная скорость СР 71 3300. За 3 года Б/Д более 2400 не наблюдал. В основном 2200 по балтике. На Юг и того меньше.Ему негде разогнаться. Сидели птички в Минденхолле.И при подходе к границе делали поворот.Потом опускались на Юг.Гдеж им разогаться?По балтике дело другое.Но я более 24оо не видел.

Серёга,плохо наблюдал.Я 2 года на Б/Д,но отпуск именно за "Ястреба"получил и свои 10км за оборот он делал.Жаль,что майор Шахов в Лейпциге конфисковал у меня фотки фотоконтроля именно по SR,я бы не был голословным.

0

88

ksergo1
Привет, мужики! Как мне всё это знакомо... Я служил 83-85гг, был оператором на Броне в 212 РЛР, также хорошо знаю поведение ястребов, фантомасов, пауков и т.д. Про скорости самолётиков точно не могу припомнить, да и бог с ними, а то что иногда доставали это точно, ну зато было интересно и есть что вспомнить. Хотел всех локаторщиков поздравить с прошедшим мужским праздником, пожелать всем здоровья и всех благ. Удачи всем!

0

89

gansik  и кто это вспомнил мою фамилию на броне,признавайся.приятно слышать что я был класным оператором :flag:

0

90

http://uploads.ru/t/g/z/E/gzEAs.jpg
1С12 614 озрдн 252 зрбр. Видно, что линейные двигатели переключения зон на ферме облучателей прикрыты брезентом. Иначе затекает вода в разъемы.

0



Создать форум. Создать магазин