http://www.16va.be/

Форум радиотехнических войск ПВО ГСВГ

Объявление

Если Вы пользуетесь браузером Opera, то при просмотре страниц сайта включите VPN, это избавит вас от части назойливой рекламы хостера.
Администрация форума напоминает, что для высказывания своих политических взглядов есть другие ресурсы сети Интернет! Всякий политический флуд будет безжалостно удаляться.
Связаться с оперативным дежурным форума по E-mail через Полевую почту
Советы:
1. Руководство по регистрации на форуме с картинками Здесь
2. Часы в заголовке форума отображаются только в браузерах поддерживающих HTML5, обновите свой браузер.
2. Новости нашего сайта и форума на страничке Новости

Обратите внимание:
30.09.2014
Уважаемые коллеги!
22 августа 2014 года в Москве состоялась презентация книги С. Г. Щербакова о РТВ ПВО ГСВГ.
Если эта книга заинтересует Вас, то обращайтесь через страничку "Полевая почта" или непосредственно к автору по адресу:

127591, Москва
Керамический проезд, дом 17, корп. 3, кв. 19
Щербакову С.Г.
тел. 900-55-94
E-mail Щербакова С.Г.
Уважаемые ветераны!
15 декабря 2016 года исполняется 65 лет со дня образования радиотехнических войск. По этому случаю будут изготовлены памятные знаки «65 лет РТВ».
Стоимость знака будет зависеть от их количества в заказе: чем больше количество знаков в заказе, тем меньше цена одного знака. В связи с этим Правление МОО «Союз ветеранов РТВ ПВО и ВВС» обращается ко всем желающим получить знаки с просьбой до 1 июля 2016 года прислать заявки на необходимое количество памятных знаков для каждой организации или желающих получить такие знаки индивидуально. После формирования общего заказа будет определена стоимость одного знака. Эта информация будет доведена по контактным телефонам, по электронной почте и объявлено на сайте Союза ветеранов РТВ. Оплатить знаки можно будет переводом на счет Союза ветеранов РТВ (имеется на сайте Союза) или индивидуально.
В заявках (письменно или устно) необходимо указать (сообщить):
- название населенного пункта и № войсковой части организации ветеранов;
- фамилию, имя и отчество контактного лица;
- контактный телефон;
- требуемое количество памятных знаков;
- предполагаемый способ оплаты и получения (доставки) знаков.
Способы представления заявок:
- на сайт организации: veteranyrtvpvovvs.umi.ru, раздел «Форум»
- на e-mail: ale1284@yandex.ru, anshent@mail.ru
- по телефонам: 8-4922-32-62-00, доб. 1-49, 8 (495) 647-01-66, доб. 127
- по мобильным телефонам (СМС или звонок): +7 (910) 099-98-17, +7 (903) 149-08-39.
Александр Шентябин, заместитель председателя Союза ветеранов РТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1РЛ128 -Броня

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

Прочитал всю ветку и тихо улыбнулся.....,станция отличная,но на ней должен работать специалист!И создана была именно для ПВО сухопутных войск!Дальность обнаружения
для этого рода войск была даже слишком большая. :rofl:

0

32

Давай спорить. Начало разработки положили ВВС. Недаром наличествует Р-805.
Потом приспособили под СОЦ 1С12 для комплекса "Круг". Ну и вообще понравилась ПВО СВ.
Новая станция действительно хороша. Изучал в ЛАТУЗе. Сам не эксплуатировал, но в учебке в роте было у нас их наверное с десяток разных модификаций, цветов и оттенков. Насмотрелся на их мучения. Все переезды заканчивались ремонтом.
Как бывший начальник 5Н84АП могу расцеловать конструкторов и рабочих Нижегородской конторы. Вот это "народная" РЛС.

0

33

Читал и было обидно... Отдал семь лет, сменил четыре машины, ни разу не жалею, лучше машины в ПВО СВ, кроме 18, наверное нет. Дальность до 375, разрешающая сумасшедшая. Таскал все. SR и U-2 брал на 350-370 км, также и Фантомасов. По нлц работала, при хорошей настройке потенциалоскопов, великолепно, уж поверьте мне. И пятый каскад молотит дай бог. А уж элегаз смотреть надо. Проблема была с  2002 диодами в выпрямителях модуляторов 4 и 5 каскадов, "шоколадки" мы их звали, не поверите - до сих пор дома один где-то в загашнике болтается. И с резисторами здоровенными в 3-м каскаде. Доходило до смешного, на текстолите и те и другие делали из обычных, самопальной сборкой. Последняя в ГСВГ была с трамвайными диодами (1РЛ128-Д1-М1- ш), зеленые, круглые как мины противотанковые. У той вообще никаких проблем не было. Все пять лет с годичным перерывом у меня были П40, ПРВ16, П37 и ПРВ13. В общем, было чем на графике подменить. Но "железка" молотила и за себя и за того парня. А уж поездить пришлось... И в Токсово и в Германии. а в Казахстане бог велел. И не скажу, что после езды вылетала. В Германии гнал в ремонт одну до погрузки в Дингельшедт, разогнал до 60 км, зубчатки ведущие малиновые были. И по дорогам общего пользования ездил в той же Германии, только с полицаем в кабине. А что делать?
В общем, спасибо за фото в цвете, но это действительно прекрасная машинка, и я счастлив, что в бытность свою на ней работал. Не переубедите...

0

34

batonn написал:
Насчет надежности П-40.
1. На полную мощность работать без элегаза в волноводах невозможно.  Последний амплитрон практически не включался. Иначе пробой в волноводе. А с элегазом - напряженка. Постоянно уходит. А где найти непонятно. Военные Левши на контроль последнего каскада ставили батарейку или какую-нибудь левую напругу. Включаешь и показывает ток, регулируешь напругу и ток регулируется. А амплитрон ессно выключен. Проверяющий рад как ребенок.
2. Система ЖВО с ЭЦН-17 никуда не годится. Жизни этому ЭЦН при постоянной работе год. Ремонтопригодность его в полевых условиях =0. Трубопроводы лопаются и корродируют и вобще все забивается с советским антифризом, в который накидывали соли для того чтоб сдать на склад по требуемой плотности.
3. В старых модификациях командирский экран с кинескопом - полный отстой.
4. Накальные трансы амплитронов и шины горят нещадно.

Соглашусь с последним, паял-бывало. ЭЦН за семь лет, пять на постоянном графике, вылетала дважды. С трубопроводами и антифризом-проблем не было. А самое главное - просто ее нужно держать в сухости и постоянно, хоть раз в день, чтоб работала.

0

35

И вообще, Вадим, это ж наша родная, латузовская.

0

36

Был у нас в 10142 прапорщик. Специалист по любой технике. Служил начальником РЛС-инструктором на П40. Нашел его на http://www.bigler.ru пишет под ником did mazaj. Пригласил его к нам поругать нас всех насчет П-40.

0

37

Не знаю, не знаю. Но вроде и не за что

0

38

Валерий написал(а):

И вообще, Вадим, это ж наша родная, латузовская

То-то и оно. Не враг я "Броневикам". Было дело, изучал, но не довелось кроме стажировки на 1С12 в Слуцке послужить на ней. Да и вообще локаторжником стал в 93, начал с нуля, с инженера 5Н84АП.
Вот моя ласточка.

0

39

Кстати, тоже обалденная машина. Поскольку у нас стояла, посещал весьма часто, ну и поработать приходилось.

0

40

Кстати, сегодня ж пятница... Ура-а-а-а

0

41

Я там по группировке нацарапал, посмотри.

0

42

Последний день работаю на кафедре, так что...

0

43

Так, администратор сам флуд развел. Думаю все-равно буду в Сети. Может не так часто. 
:idea: Пока Гансик порулит, главное чтоб не обрушил.

0

44

Кто подскажет где стояла рота под Эрфуртом?

0

45

10км к западу от Эрфурта 734 РЛП .А вообще в группировке есть файл для ГУГЛА .Там все есть,правда некоторые посты не точно обозначены.

0

46

А какой населенный пункт?

0

47

Эрмштедт.50*58'31,38"N  10*53'45,13" Доступно?
Вообще то вся инфа такого рода размещена на сайте. Изучать надо.  http://www.rtv-pvo-gsvg.narod.ru/gruppirovka.htm Скачай файл Скачать координаты постов для программы GoogleEarth

0

48

Понял.Я служил рядом деревня Шадероде (15 км) в конце ВПП аэродрома Эрфурт.У нас стояли П-37,П-35, П-40, ПРВ-9 и ПРВ-11, ВП-02. Казарма  возле леса, а техника на поле.К сожалению ни одного здания не осталось, хотя постройки были временные.Одни деревья стоят.

0

49

Стоп! С этого момента пожалуйста поподробней

0

50

Я работал на броне. Станция сложная и требует особого внимания. Броня и ива- у нас были самыми рабочими.

0

51

Согласен с тем,что работать на броне должны настоящие специалисты. Практика показа-кто освоил броню,тот потянет любую станцию.

0

52

Самарину: не у меня ли Вы служили в те славные годы (86-88)?

0

53

А у нас "Броня" практически не работала.Или такая попала, или такие работали на ней.Мне только приходилось отправлять и получать ящики с ЭЦН-17 (кажется), помпа и какие-то магнитные блочки, забыл как называются. А вообще те6хника интересная, читал ее техописание и инструкцию по эксплуатации.

0

54

А ты где служил и в какой период?

0

55

НВА написал(а):

приходилось отправлять и получать ящики с ЭЦН-17

Вот уж истинное наказание. Особенного то ничего, но пробивает сальник вала и антифриз льется прямо в электромотор, потому что предохранительное отверстие как всегда забито всякой дрянью. Да и с хорошим потоком не справится. Фейерверк, разлитый антифриз. Все в полном овне.

0

56

Вадя, где ты шатаешся, поймать тебя не могу! Или от беспеки бегаешь?

0

57

Посмотрел фото 411 Рлп - гамак со спутника - ничего не осталось! из общения с ребятами,которые выводились в самарканд-броню там должны были отправлять в ремонт. Последние классные операторы на броне- 411 Рлп Были Филимонов и  Савчиц 86-87 гг. а на момент вывода-специалистов таких как они уже не было. Захаров В.А. этих ребят должен помнить.

0

58

batonn
Я служил 73-76 г. возле Эрфурта деревня Шадероде.Офицеры и прапорщики жили в Эрфурте возле  госпиталя.

Отредактировано НВА (29-04-2008 00:11:30)

0

59

Erfurt-это земля 8 армии,я там был раза 3 проездом. Так ты в каком подразделении и кем служил?

0

60

samarin.v
Эрфурт - это земля Тюрингия, центр округа. Штаб 8 ОА был в Норе.В Норе был несколько раз.Служил в 147 УАСУ (узел автоматизированной системы управления) часть стояла возде дер.Шадероде в лесу. Это подпинение - 85 иап, 6 иад, 61 иак, 16 ВА.Рядом были связисты, которые постоянно сидели в бункере. Кто они не знаю. Если бы сейчас так расспросил бы.

0



Создать форум. Создать магазин